Rieker
St.Friday Socks выпустил коллекцию по мотивам нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий»
06.04.2021 334

St.Friday Socks выпустил коллекцию по мотивам нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий»

Бренд дизайнерских носков St. Friday Socks совместно с кинокомпанией Вольга выпустил капсульную коллекцию носков, приуроченную к выходу в российский прокат нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий».

«Дизайнеры бренда вдохновились криминальными образами и эстетикой фильма культового британского режиссера. В новой коллекции представлены носки с изображением пистолетов, грабителей в балаклавах, камер наблюдения, пачек денег и танцующих скелетов. Линейка включает шесть моделей, в каждой обыгрывается один из семи видов гнева. Так, грабители в балаклавах, головы которых пронзает пуля, символизируют месть. Пачки долларов — раздражение от того, что денег никогда не бывает достаточно, а скелеты — смертельную обиду», - говорится в пресс-релизе коллаборации.

«Гнев человеческий» выходит в российский прокат 22 апреля. Гай Ричи выступил режиссером и сценаристом этой картины, а главную роль исполнил Джейсон Стэйтем. Герой Стейтема — загадочный и холодный на вид джентльмен по имени Эйч. Он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий...

Новая коллекция, созданная по мотивам фильма, уже появилась в продаже на сайте myfriday.ru. Цена одной пары носков - 399 рублей, набор из шести пар стоит 1675 рублей. В скором времени носки станут доступны к продаже в фирменных магазинах St. Friday Socks по всей стране.

Бренд дизайнерских носков St. Friday Socks совместно с кинокомпанией Вольга выпустил капсульную коллекцию носков, приуроченную к выходу в российский прокат нового фильма Гая Ричи «Гнев…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 92

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 64

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 144

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 138

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 184
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу