Rieker
Старейший универмаг Екатеринбурга превратится в ТРЦ
20.05.2013 3169

Старейший универмаг Екатеринбурга превратится в ТРЦ

Центральный универмаг Екатеринбурга, построенный еще в советскую эпоху, откроется в новом, современном формате. ТРЦ «Пассаж» станет первым качественным проектом торговой недвижимости на Урале, рассчитанный на аудиторию уровня «средний плюс».

Общая площадь обновленного здания составит 64 тыс. кв. м. Объект будет насчитывать семь уровней, два из которых займет подземный паркинг на 450 машино-мест. Якорными арендаторами «Пассажа» станут супермаркет «Купец» формата гурмэ (4 тыс. кв. м) и многозальный кинотеатр (3,9 тыс. кв. м). Помимо этого в ТРЦ появится торговая галерея премиального уровня с международными брендами, ранее не представленными на рынке Уральского региона. Также в «Пассаже» откроются рестораны авторской кухни, кафе ведущих международных и федеральных операторов общепита. Все это сделает обновленный универмаг главным местом шопинга и досуга в Екатеринбурге.

Принять первых посетителей «Пассаж», любимый всеми жителями города, сможет в 3 квартале 2014 года. Эксклюзивным консультантом по сдаче ТРЦ в аренду назначена компания Jones Lang LaSalle.

Татьяна Ключинская, директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, отметила: «Решение о возрождении и реконцепции знакового объекта – Центрального универмага «Пассаж» – является важным шагом в развитии рынка торговой недвижимости Уральского региона. В ближайшие два года в Екатеринбурге должно появиться около 385 тыс. кв. м новых торговых площадей, что является одним из самых высоких показателей среди городов-миллионников. В условиях усиливающейся конкуренции успешными могут стать только ТРЦ с грамотной концепцией и правильным позиционированием. Центральное местоположение и безупречная репутация универмага «Пассаж» в совокупности с масштабным пулом арендаторов, часть из которых дебютируют на рынке, сделают этот торгово-развлекательный центр единственным в своем роде на Урале».

Центральный универмаг Екатеринбурга, построенный еще в советскую эпоху, откроется в новом, современном формате. ТРЦ «Пассаж» станет первым качественным проектом торговой недвижимости на Урале,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 112

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 291

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 378

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 664

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу