Старший сын Натальи Водяновой создал свой бренд кроссовок Фото: Hello
01.04.2021 14365

Старший сын Натальи Водяновой создал свой бренд кроссовок

19-летний Лукас Портман, старший сын российской супер-модели Натальи Водяновой, выпустил первую партию кроссовок собственного бренда Fashion Baby Xyz. Одной из первых обладательниц кроссовок стала 15-летняя сестра Лукаса, Нева Портман, которая получила пару кроссовок на свой день рождения, и тем самым презентовала новый бренд широкой аудитории.

Фотографии первой примерки кроссовок именинницей моментально появились на страницах таблоидов.

Бренд уже зарегистрировал страницу в Instagram, где пока опубликован только анонс скорого появления материалов Fashion Baby, страница уже насчитывает 4,6 тыс подписчиков. Пока неизвестно, когда первая партия кроссовок поступит в продажу, но уже определена розничная цена пары кроссовок Fashion Baby Xyz, она составит около $300.

Лукас Портман известен в мире моды, как начинающая модель (в январе он принял участие в показе мод Balmain), внимание модных журналистов и блогеров к основателю бренда, дает дополнительные шансы на успех в предприятии.

19-летний Лукас Портман, старший сын российской супер-модели Натальи Водяновой, выпустил первую партию кроссовок собственного бренда Fashion Baby Xyz. Одной из первых обладательниц кроссовок стала…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 42

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 239

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 388

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 566

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 599
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу