Rieker
Ставка на Африку
14.01.2013 1712

Ставка на Африку

Крупнейший в мире обувной ретейлер Global Brands в 2013 году вплотную займется развитием на африканском континенте. Компания уже находится в поиске партнеров на местных рынках, которые станут дистрибьютерами таких брендов как Puma, Reebok, Asics, Adidas и Nike сообщает analpa.ru. Отметим, что в ЮАР у Global Brands уже открыт дополнительный офис.

Интерес гиганта к этому рынку вполне объясним. По экспертным оценкам, рынок спортивной обуви к 2018 году вырастет до $84,4 млрд. Его ежегодные темпы развития в среднем составляют 1,8%, Африке же дают повышенные прогнозы – на уровне 7%.

Крупнейший в мире обувной ретейлер Global Brands в 2013 году вплотную займется развитием на африканском континенте. Компания уже находится в поиске партнеров на местных рынках, которые станут…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 156

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 316

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 401

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 698

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 828
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу