Steve Madden приобрел Blondo
10.02.2015 5195

Steve Madden приобрел Blondo

Известный производитель модной обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей Steve Madden сообщил о приобретении модного бренда Blondo, специализирующегося на непромокаемой кожаной обуви.

Основанный более 100 лет назад бренд Blondo продает товары оптом, в том числе во многие американские и канадские торговые центры и бутики, а также онлайн через собственный интернет-магазин.

Blondo выпускает продукцию под брендами Blondo®, BlondoSport™, Be by Blondo™, AquaProtect®, Faber®, StudioB Blondo™, College® и Aqua College™, а также под частными брендами ритейлеров.

Эдвард Розенфельд (Edward Rosenfeld), председатель Совета Директоров и CEO группы Steve Madden прокомментировал ситуацию следующим образом: «Мы рады завершить сделку по покупке Blondo, марки, которая умеет сочетать моду и функциональность. Аутентичная непромокаемая кожаная обувь Blondo прекрасно дополнит портфолио Steve Madden. Нам кажется, что использование нашей проверенной бизнес-модели и выстроенной инфраструктуры, позволит глобально расширить бизнес Blondo».

Известный производитель модной обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей Steve Madden сообщил о приобретении модного бренда Blondo, специализирующегося на непромокаемой кожаной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 411

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 379

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 417

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1351

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1361
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу