Stilnyashka выходит на рынок обуви
03.10.2017 3122

Stilnyashka выходит на рынок обуви

Владельцы бренда дизайнерской детской одежды Stilnyashka планируют вложить средства в производство детской обуви, чтобы разнообразить ассортимент продаваемых товаров. В новый проект, в который помимо производства обуви, входит запуск еще двух новых марок одежды, владельцы компании планируют вложить 500 млн рублей, - пишет Fashion United.

О планах по развитию обувного направления заявил совладелец компании Stilnyashka Василий Смирнов. «Мы столкнулись с такой проблемой: например, собрать полный осенний лук Stilnyashka стоит 11 тысяч рублей, сюда входит пальто, джемпер и кюлоты. Но чтобы под кюлоты подобрать высокие ботинки, нужно покупать отдельно обувь за 10-12 тысяч рублей, и это, как правило, испанские, итальянские модели. В результате наш покупатель такую сумму платить не готов, поэтому мы приняли решение производить обувь самостоятельно. По ценам мы будем конкурировать с «Капикой», «Зеброй» и «Котофеем» (6-8 тыс рублей за ботинки), но модели будут более стильные и будут сочетаться с нашим европейскими коллекциями», - говорит Смирнов.

Обувь будет производиться на фабриках в Китае и отшиваться как из натуральной кожи, так и синтетических материалов, первая коллекция появится уже весной 2018. В декабре компания запустит еще один дизайнерский бренд одежды для детей, он станет третьим по счету после Stilnyashka и Blue Jasmine, а следующем году появится еще и четвертная марка.

В планах компании также – развитие новой розничной сети. В настоящее время под брендом Stilnyashka открыто 43 магазина детской одежды, они располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. Однако с расширением ассортимента компания планирует запустить еще один розничный проект уже под другим брендом. Предполагается, что новая розница будет развиваться по франчайзингу. Магазины будут открываться в топовых торговых центрах по соседству с действующими магазинами Stilnyashka.

Владельцы бренда дизайнерской детской одежды Stilnyashka планируют вложить средства в производство детской обуви, чтобы разнообразить ассортимент продаваемых товаров. В новый проект, в который помимо…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 83

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 104

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 98

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 145

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу