Столичные торговые центры фиксируют снижение посещаемости
05.10.2020 2122

Столичные торговые центры фиксируют снижение посещаемости

После периода восстановления трафика в торговых центрах Москвы, в последние недели эксперты розничного рынка снова констатируют планомерное снижение посещаемости магазинов. Причинами этого являются рост числа заболеваемости Covid-19 , связанное с этим усиление карантинных ограничительных мер и нестабильная экономическая ситуация, - сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистику консалтинговой компании Watcom, которая ежедневно проверяет загруженность около 1000 торговых объектов по всей России.

Как следует из данных Watcom, в августе столичные торговые центры приняли посетителей всего лишь на 6% меньше, чем годом ранее, однако уже в сентябре их посещаемость упала на 3% по отношению к августу ( и на 11% в сравнении с сентябрем 2019 года).

Снижение числа посетителей торговых центов в Москве подтверждают и сами участники рынка, которые полагают, что причиной этого являются не только опасения заражения коронавирусом, но и общая экономическая ситуация, снижение доходов населения и неуверенность в завтрашнем дне. В сегодняшней неопределенной ситуации люди стараются не тратить деньги.

Всего за девять месяцев 2020 года по данным Watcom российские торговые центры не досчитались 30% посетителей по сравнению с трафиком посетителей в 2019 году.

После периода восстановления трафика в торговых центрах Москвы, в последние недели эксперты розничного рынка снова констатируют планомерное снижение посещаемости магазинов. Причинами этого являются…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 181

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 186

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 216

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 440

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 425
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу