Столичный Универмаг «Цветной» выпускает коллаборацию с Crocs
02.11.2020 5012

Столичный Универмаг «Цветной» выпускает коллаборацию с Crocs

В продолжение празднования своего десятилетия, московский Универмаг «Цветной» запускает очередную коллаборацию с крупным брендом обуви. 3 ноября в специальном поп-апе на первом этаже универмага можно будет примерить новую модель ботинок-сабо Crocs. 

Модель представляет из себя знакомые многим «кроксы» преобразованные в осенние ботинки на подкладке с нейлоновым голенищем.В коллекцию вошли сабо в трех вариантах расцветки – белые, черные и зеленые. Каждая пара украшена джиббитсами с логотипом универмага. 

При покупке данной модели покупателям дадут возможность распечатать на 3D-принтере понравившуюся модель дополнительных джиббитсов, чтобы кастомизировать пару. 

Теплые сабо в виде ботинка созданы для комфортного времяпрепровождения в прохладное время года. В сухую погоду в них можно ходить по улице, а в пасмурную – дышать свежим воздухом на веранде или балконе, - говорится в пресс-релизе коллаборации. 

Яна Гнетнева, менеджер по маркетингу компании Crocs CIS назвала сотрудничество Crocs и Универмага «Цветной» «возможностью познакомить покупателей с классикой, приобретающей новую форму». 

«Мы вместе создали обувь, вдохновленную московской осенью, чтобы поделиться тем, что дать свободу самовыражению и наслаждаться комфортом можно в любую погоду», - сказала она. 

Приобрести модель Tsvetnoy x Crocs можно будет с 3 по 12 ноября в Универмаге «Цветной» по цене 5499 рублей за пару.

 

 

 

В продолжение празднования своего десятилетия, московский Универмаг «Цветной» запускает очередную коллаборацию с крупным брендом обуви. 3 ноября в специальном поп-апе на первом этаже универмага…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 293

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 297

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 450

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 584

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 628
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу