Столичный Универмаг «Цветной» выпускает коллаборацию с Crocs
02.11.2020 4870

Столичный Универмаг «Цветной» выпускает коллаборацию с Crocs

В продолжение празднования своего десятилетия, московский Универмаг «Цветной» запускает очередную коллаборацию с крупным брендом обуви. 3 ноября в специальном поп-апе на первом этаже универмага можно будет примерить новую модель ботинок-сабо Crocs. 

Модель представляет из себя знакомые многим «кроксы» преобразованные в осенние ботинки на подкладке с нейлоновым голенищем.В коллекцию вошли сабо в трех вариантах расцветки – белые, черные и зеленые. Каждая пара украшена джиббитсами с логотипом универмага. 

При покупке данной модели покупателям дадут возможность распечатать на 3D-принтере понравившуюся модель дополнительных джиббитсов, чтобы кастомизировать пару. 

Теплые сабо в виде ботинка созданы для комфортного времяпрепровождения в прохладное время года. В сухую погоду в них можно ходить по улице, а в пасмурную – дышать свежим воздухом на веранде или балконе, - говорится в пресс-релизе коллаборации. 

Яна Гнетнева, менеджер по маркетингу компании Crocs CIS назвала сотрудничество Crocs и Универмага «Цветной» «возможностью познакомить покупателей с классикой, приобретающей новую форму». 

«Мы вместе создали обувь, вдохновленную московской осенью, чтобы поделиться тем, что дать свободу самовыражению и наслаждаться комфортом можно в любую погоду», - сказала она. 

Приобрести модель Tsvetnoy x Crocs можно будет с 3 по 12 ноября в Универмаге «Цветной» по цене 5499 рублей за пару.

 

 

 

В продолжение празднования своего десятилетия, московский Универмаг «Цветной» запускает очередную коллаборацию с крупным брендом обуви. 3 ноября в специальном поп-апе на первом этаже универмага…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 435

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 451

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 689

Vans выпускает клоги!

Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с  брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
20.08.2025 665

Soho Fashion с коллекциями Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL – на Euro Shoes!

SOHO Fashion Group представит коллекции мировых брендов Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL сезона Весна-Лето’26 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной, с 27 по…
19.08.2025 838
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу