Стоп! Снято!
17.09.2012 3289

Стоп! Снято!

В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей

«Обувь России» с 20 сентября запускает телевизионную рекламную кампанию «Вестфалики» с участием Валерии. Рекламные ролики будут выходить в 50 городах России на рейтинговых телеканалах, таких как Россия 1, ТНТ, СТС, НТВ. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит впервые. Бюджет рекламной кампании превысит 60 млн рублей. Всего годовой бюджет на продвижение бренда составит 120 млн рублей.

«Обувь России» сотрудничает с Валерией с декабря 2010 года, летом 2011 года контракт с певицей был продлен до конца 2014 года. В 2011 году — первом полугодии 2012 года «Вестфалика» использовала образ Валерии только в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. Однако с осени 2012 года сотрудничество с Валерией было расширено — в список рекламных носителей было включено телевидение.

«Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Телевизионная реклама — новый этап в сотрудничестве нашей компании и певицы Валерии. Но мы не будем останавливаться на достигнутом — в следующем сезоне мы выпустим линейку модной обуви Valeria by Westfalika».

Рекламный видеоролик «Вестфалики» снимал известный режиссер Александр Игудин (режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала «Россия», 300 клипов и рекламных роликов с участием Жерара Депардье, Александра Розенбаума и др.). Съемки проходили в Санкт-Петербурге на 6 площадках, одна из них — легендарный питерский отель «Астория». В работе над роликом участвовали — известный стилист и дизайнер-модельер Алина Герман (среди ее последних работ — линия одежды для Love Republic; фильмы с участием Константина Хабенского, Анны Ковальчук, Алексея Чадова, Андрея Мерзликина, Марины Александровой и др.); оператор Сергей Дубровский (снимал проекты Первого Канала «Первый Скорый» и «Первый Дома»). Бюджет производства ролика — более 10 млн рублей.

Основная идея ролика состоит в том, что обувь «Вестфалика» подходит для разных ситуаций. Это и отличная обувь на каждый день, и обувь для активного отдыха, и обувь для праздничного выхода. Неважно, в какой ситуации вы надеваете обувь «Вестфалика», вы всегда будете выглядеть красиво и вам будет удобно.

В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей «Обувь России» с 20 сентября запускает телевизионную рекламную кампанию «Вестфалики» с участием Валерии.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 121

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 162

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 185

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 613

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 620
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу