Street Beat представила вторую модель кроссовок из коллекции собственной марки STREETBEAT Cheek, 10 499 руб.
19.10.2023 2791

Street Beat представила вторую модель кроссовок из коллекции собственной марки

Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представляют новые кроссовки на каждый день – STREETBEAT Cheek. Это вторая базовая модель бренда, разработанная совместно с дизайнером и вышедшая в октябре этого года.   

Концепция была вдохновлена эстетикой беговых ретро кроссовок. Сочетание классических материалов, динамичных линий и современный силуэт подошвы – все это собирается в цельный образ модели Cheek.

STREETBEAT Cheek, 10 499 руб. STREETBEAT Cheek, 10 499 руб.
  

Для верха кроссовок использованы цельнозерновая кожа и сетка в комбинации с тактильно приятными замшей и нубуком. Резиновая подошва с рельефной волнообразно повторяющейся структурой и хорошим сцеплением, амортизирующая промежуточная подошва и удобная колодка отвечают за удобство модели. Кроссовки появятся в магазинах и на сайте Street Beat в двух различных расцветках: черной и бежевой. Мужские модели – в черном цвете в размерной сетке от 40 до 46 размера. Женские модели бежевой расцветки в размерной сетке от 36 до 41 размера, цена пары кроссовок STREETBEAT Cheek 10 499 руб.

Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представляют новые кроссовки на каждый день – STREETBEAT Cheek. Это вторая базовая модель бренда, разработанная совместно с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 256

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 264

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 418

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 549

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 583
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу