Street Beat запускает кампанию в поддержку коллекции Back to school’22. Street Beat
22.08.2022 3314

Street Beat запускает кампанию в поддержку коллекции Back to school’22.

Магазин Street Beat представил новую осеннюю коллекцию одежды и обуви для взрослых и детей. В поддержку коллекции Street Beat выходит рекламная кампания под слоганом «Давай открывать новое». 

Street Beat Street Beat

В видео ролике, снятом креативным агентством MOVIE PARK, Street Beat передает настроение преддверия учебного года, показывает жизнь глазами детей и подростков, которые предвкушают, как много интересного подарит им мир, а они — ему. Любые сложности открывают новые возможности, а значит, осталось дело за малым — не упустить их.  

Street Beat Street Beat

Во всей сети магазинов Street Beat | Kids и на сайте розницы доступны новинки таких брендов, как PUMA, adidas, Converse, Jordan. Также ретейлер ввел в свой ассортимент новую коллекцию одежды под собственной торговой маркой Street Beat. Магазин запускает продажи линейки спортивных костюмов российского производства. В коллекции представлены: брюки, шорты, худи и свитшоты.

Street Beat — сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, adidas Originals, Reebok Classic, New Balance, Asics, PUMA, Vans, Converse, Saucony, The North Face, New Era и др. В Street Beat можно найти классические модели кроссовок и кед. Регулярно коллекция в магазинах пополняется эксклюзивными для России моделями. В ассортименте Street Beat всегда можно найти одежду, в том числе верхнюю, разнообразные аксессуары, а также средства для чистки и защиты обуви.

 

 

Магазин Street Beat представил новую осеннюю коллекцию одежды и обуви для взрослых и детей. В поддержку коллекции Street Beat выходит рекламная кампания под слоганом «Давай открывать новое».…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 324

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 318

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 475

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 613

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 657
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу