Street Beat запускает кампанию в поддержку коллекции Back to school’22. Street Beat
22.08.2022 3340

Street Beat запускает кампанию в поддержку коллекции Back to school’22.

Магазин Street Beat представил новую осеннюю коллекцию одежды и обуви для взрослых и детей. В поддержку коллекции Street Beat выходит рекламная кампания под слоганом «Давай открывать новое». 

Street Beat Street Beat

В видео ролике, снятом креативным агентством MOVIE PARK, Street Beat передает настроение преддверия учебного года, показывает жизнь глазами детей и подростков, которые предвкушают, как много интересного подарит им мир, а они — ему. Любые сложности открывают новые возможности, а значит, осталось дело за малым — не упустить их.  

Street Beat Street Beat

Во всей сети магазинов Street Beat | Kids и на сайте розницы доступны новинки таких брендов, как PUMA, adidas, Converse, Jordan. Также ретейлер ввел в свой ассортимент новую коллекцию одежды под собственной торговой маркой Street Beat. Магазин запускает продажи линейки спортивных костюмов российского производства. В коллекции представлены: брюки, шорты, худи и свитшоты.

Street Beat — сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, adidas Originals, Reebok Classic, New Balance, Asics, PUMA, Vans, Converse, Saucony, The North Face, New Era и др. В Street Beat можно найти классические модели кроссовок и кед. Регулярно коллекция в магазинах пополняется эксклюзивными для России моделями. В ассортименте Street Beat всегда можно найти одежду, в том числе верхнюю, разнообразные аксессуары, а также средства для чистки и защиты обуви.

 

 

Магазин Street Beat представил новую осеннюю коллекцию одежды и обуви для взрослых и детей. В поддержку коллекции Street Beat выходит рекламная кампания под слоганом «Давай открывать новое».…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 352

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 370

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 363

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 473

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 904
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу