Strobbs и Vitacci представили новые коллекции
01.12.2015 6594

Strobbs и Vitacci представили новые коллекции

Свои новые коллекции сезона «Весна-лето 2016» представили Strobbs и Vitacci, обувные торговые марки компании «Мила». В ассортимент Strobbs вошло около трехсот моделей детской обуви, в основном кроссовки из текстиля и искусственных материалов. Strobbs – молодой российский бренд, производящий спортивную обувь, обувь для туризма и для повседневной жизни. В коллекции Vitacci представлено более 600 моделей детской обуви: повседневные туфли, ботинки и полуботинки, сандалии и босоножки. Vitacci - известный российско-итальянский бренд, производящий демисезонную и зимнюю женскую, мужскую и детскую обувь.

Главное направление работы компании «Мила» - продажа обуви оптом. В портфель брендов входят «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

Свои новые коллекции сезона «Весна-лето 2016» представили Strobbs и Vitacci, обувные торговые марки компании «Мила».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 323

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 317

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 473

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 612

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 656
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу