Stuart Weitzman нашел нового креативного директора
10.08.2016 5132

Stuart Weitzman нашел нового креативного директора

Начиная с 5 мая 2017 года новым креативным директором люксового обувного бренда Stuart Weitzman станет Джованни Морелли.

До сих пор позицию креативного директора марки занимал сам Стюарт Вайцман, который также являлся председателем совета директоров компании. Теперь Вайцман оставит за собой место председателя, а Морелли будет отчитываться о своей деятельности CEO и президенту бренда Венди Кану, который был утвержден на данной позиции в прошлом месяце и приступит к работе 13 сентября.

В настоящее время Морелли является креативным директором Loewe, испанского люксового бренда аксессуаров.

Вайцман ожидает, что Джованни Морелли станет тем, кто сумеет сохранить идентичность бренда и вдохнет в него новую жизнь за счет творческого видения современного дизайна. «Джованни уважают, за его внимание к деталям, качеству и тонкостям мастерства, а также за чувство современности, которое в дизайне всегда подталкивает к новым границам», - отметил он.

В послужном списке Морелли - опыт работы в Prada, Burberry, Marc Jacobs и Chloé, где он возглавлял команду дизайнеров для товарной категории аксессуаров и обуви.

Начиная с 5 мая 2017 года новым креативным директором люксового обувного бренда Stuart Weitzman станет Джованни…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 216

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 236

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 244

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 353

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 761
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу