STYLEPIT выходит на российский рынок
19.08.2013 2989

STYLEPIT выходит на российский рынок

Крупнейший онлайн-ритейлер Северной Европы - интернет-магазин STYLEPIT, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте, - открывается в Рунете. В настоящий момент на виртуальных витринах www.stylepit.ru представлено более 800 марок и свыше 50 000 товарных наименований из скандинавских стран, Европы и США.

«Мы с большим интересом наблюдаем за российским рынком и рассматриваем его как одно из ключевых направлений для развития компании на ближайшие годы», - говорит Марк Йельман, финансовый директор SmartGuy Group, куда входит STYLEPIT. – «Прогноз по работе с Россией очень благоприятный – мы надеемся на существенное увеличение объема продаж».

Интернет-магазин STYLEPIT является частью холдинга SmartGuy – самого крупного онлайн-ритейлера модной одежды в Северной Европе, который насчитывает свыше 2 млн. пользователей. Созданный в 2000 году, он работает в 20-ти странах Европы под брендами SmartGuy и STYLEPIT. На сегодняшний день SmartGuy Group признана самой быстрорастущей компанией в сегменте онлайн-торговли за последние 6 лет. Кроме того, на счету холдинга - множество престижных наград, включая звание «Предприниматель года» по версии Ernst & Young.

Штаб-квартира компании находится в городе Jyderup (Дания), общая площадь складских помещений составляет свыше 10 000 м², в штате работают около 250 сотрудников. Благодаря тому, что поставки во все страны, с которыми работает SmartGuy, производятся непосредственно со склада в Дании, компании удается избежать дополнительных затрат на логистику и удерживать цены на уровне, ниже тех, что предлагают европейские оффлайн-магазины.

«Каждый год наш интернет-магазин посещают более 50 млн. человек со всего мира, при этом мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервис еще более комфортным. Мы надеемся, что сможем заинтересовать российских покупателей широким выбором скандинавских и международных брендов, представленных в STYLEPIT», - рассказывает Марк Йельман.

В ноябре 2012 года SmartGuy Group A/S успешно провела IPO. На данный момент акции SmartGuy Group A/S обращаются на фондовой бирже NASDAQ OMX (Копенгаген), а стоимость компании оценивается в 100 миллионов Евро. В краткосрочных планах SmartGuy – поглощение конкурентов на рынке интернет-торговли люксовой одежды и обуви. Первым шагом в этом направлении стала покупка в январе 2013 года датского интернет-магазина одежды класса премиум Styledelux.com.

Крупнейший онлайн-ритейлер  Северной Европы  -  интернет-магазин  STYLEPIT, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 105

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 115

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 139

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 190

«Скидка за ремонт» одежды и обуви во Франции поддержала мастерские

Французы подсчитали выгоду от программы, стимулирующей потребителей обращаться к ремонту одежды и обуви путем предоставления скидки на данные услуги в сертифицированных мастерских. Программа «скидка за ремонт» начала действовать во Франции в ноябре…
26.03.2024 1364
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу