STYLEPIT выходит на российский рынок
19.08.2013 3073

STYLEPIT выходит на российский рынок

Крупнейший онлайн-ритейлер Северной Европы - интернет-магазин STYLEPIT, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте, - открывается в Рунете. В настоящий момент на виртуальных витринах www.stylepit.ru представлено более 800 марок и свыше 50 000 товарных наименований из скандинавских стран, Европы и США.

«Мы с большим интересом наблюдаем за российским рынком и рассматриваем его как одно из ключевых направлений для развития компании на ближайшие годы», - говорит Марк Йельман, финансовый директор SmartGuy Group, куда входит STYLEPIT. – «Прогноз по работе с Россией очень благоприятный – мы надеемся на существенное увеличение объема продаж».

Интернет-магазин STYLEPIT является частью холдинга SmartGuy – самого крупного онлайн-ритейлера модной одежды в Северной Европе, который насчитывает свыше 2 млн. пользователей. Созданный в 2000 году, он работает в 20-ти странах Европы под брендами SmartGuy и STYLEPIT. На сегодняшний день SmartGuy Group признана самой быстрорастущей компанией в сегменте онлайн-торговли за последние 6 лет. Кроме того, на счету холдинга - множество престижных наград, включая звание «Предприниматель года» по версии Ernst & Young.

Штаб-квартира компании находится в городе Jyderup (Дания), общая площадь складских помещений составляет свыше 10 000 м², в штате работают около 250 сотрудников. Благодаря тому, что поставки во все страны, с которыми работает SmartGuy, производятся непосредственно со склада в Дании, компании удается избежать дополнительных затрат на логистику и удерживать цены на уровне, ниже тех, что предлагают европейские оффлайн-магазины.

«Каждый год наш интернет-магазин посещают более 50 млн. человек со всего мира, при этом мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервис еще более комфортным. Мы надеемся, что сможем заинтересовать российских покупателей широким выбором скандинавских и международных брендов, представленных в STYLEPIT», - рассказывает Марк Йельман.

В ноябре 2012 года SmartGuy Group A/S успешно провела IPO. На данный момент акции SmartGuy Group A/S обращаются на фондовой бирже NASDAQ OMX (Копенгаген), а стоимость компании оценивается в 100 миллионов Евро. В краткосрочных планах SmartGuy – поглощение конкурентов на рынке интернет-торговли люксовой одежды и обуви. Первым шагом в этом направлении стала покупка в январе 2013 года датского интернет-магазина одежды класса премиум Styledelux.com.

Крупнейший онлайн-ритейлер  Северной Европы  -  интернет-магазин  STYLEPIT, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 152

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 271

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 531

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 478

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу