Rieker
STYLEPIT выходит на российский рынок
19.08.2013 2468

STYLEPIT выходит на российский рынок

Крупнейший онлайн-ритейлер Северной Европы - интернет-магазин STYLEPIT, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте, - открывается в Рунете. В настоящий момент на виртуальных витринах www.stylepit.ru представлено более 800 марок и свыше 50 000 товарных наименований из скандинавских стран, Европы и США.

«Мы с большим интересом наблюдаем за российским рынком и рассматриваем его как одно из ключевых направлений для развития компании на ближайшие годы», - говорит Марк Йельман, финансовый директор SmartGuy Group, куда входит STYLEPIT. – «Прогноз по работе с Россией очень благоприятный – мы надеемся на существенное увеличение объема продаж».

Интернет-магазин STYLEPIT является частью холдинга SmartGuy – самого крупного онлайн-ритейлера модной одежды в Северной Европе, который насчитывает свыше 2 млн. пользователей. Созданный в 2000 году, он работает в 20-ти странах Европы под брендами SmartGuy и STYLEPIT. На сегодняшний день SmartGuy Group признана самой быстрорастущей компанией в сегменте онлайн-торговли за последние 6 лет. Кроме того, на счету холдинга - множество престижных наград, включая звание «Предприниматель года» по версии Ernst & Young.

Штаб-квартира компании находится в городе Jyderup (Дания), общая площадь складских помещений составляет свыше 10 000 м², в штате работают около 250 сотрудников. Благодаря тому, что поставки во все страны, с которыми работает SmartGuy, производятся непосредственно со склада в Дании, компании удается избежать дополнительных затрат на логистику и удерживать цены на уровне, ниже тех, что предлагают европейские оффлайн-магазины.

«Каждый год наш интернет-магазин посещают более 50 млн. человек со всего мира, при этом мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервис еще более комфортным. Мы надеемся, что сможем заинтересовать российских покупателей широким выбором скандинавских и международных брендов, представленных в STYLEPIT», - рассказывает Марк Йельман.

В ноябре 2012 года SmartGuy Group A/S успешно провела IPO. На данный момент акции SmartGuy Group A/S обращаются на фондовой бирже NASDAQ OMX (Копенгаген), а стоимость компании оценивается в 100 миллионов Евро. В краткосрочных планах SmartGuy – поглощение конкурентов на рынке интернет-торговли люксовой одежды и обуви. Первым шагом в этом направлении стала покупка в январе 2013 года датского интернет-магазина одежды класса премиум Styledelux.com.

Крупнейший онлайн-ритейлер  Северной Европы  -  интернет-магазин  STYLEPIT, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 74

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу