Сумка «16» стала дебютом дизайнера Хеди Слимана в Céline Сумка Céline "16"
18.09.2018 4105

Сумка «16» стала дебютом дизайнера Хеди Слимана в Céline

Сумка под номером 16 стала первым изделием, которое было создано дизайнером Хеди Слиманом для Céline, после того как в феврале он занял должность креативного директора этого люксового бренда, - пишет WWD.

Направление аксессуаров приносит люксовому бренду около 65% дохода, так что первый шаг Слимана кажется вполне закономерным. Напомним, что владелец бренда Бернар Арно предвосхищал с приходом Слимана, который до этого успел приложить руку к стилю Saint Laurent и Dior Homme, удвоение выручки бренда в течение пяти лет.

Сумка вышла под номером 16 в честь номера дома на Rue Vivienne в Париже, где с недавнего времени находится штаб-квартира и ателье Céline. Модель задумана в трех размерах и в разных цветах, из натуральной телячьей кожи, и поступит в продажу 12 ноября. Линейка в стиле 60-х гг. – одна их трех линий сумочек, которые появятся в коллекции бренда этой осенью. Цены на сумку 16 варьируются от 2900 до 3500 евро.

В октябре люксовый бренд запустит обновленную версию своего онлайн-магазина во Франции и представит в нем новую капсульную коллекцию для мужчин и женщин. Старт онлайн-площадки в новом дизайне во Франции совпадет по времени с запуском онлайн-магазина Céline в США. В текущем году у Céline также появились локальные версии онлайн-магазина в Великобритании, Италии и Германии.


Сумка под номером 16 стала первым изделием, которое было создано дизайнером Хеди Слиманом для Céline, после того как в феврале он занял должность креативного директора этого люксового бренда, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 57

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 121

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 297

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 420

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу