Сумка «16» стала дебютом дизайнера Хеди Слимана в Céline Сумка Céline "16"
18.09.2018 4181

Сумка «16» стала дебютом дизайнера Хеди Слимана в Céline

Сумка под номером 16 стала первым изделием, которое было создано дизайнером Хеди Слиманом для Céline, после того как в феврале он занял должность креативного директора этого люксового бренда, - пишет WWD.

Направление аксессуаров приносит люксовому бренду около 65% дохода, так что первый шаг Слимана кажется вполне закономерным. Напомним, что владелец бренда Бернар Арно предвосхищал с приходом Слимана, который до этого успел приложить руку к стилю Saint Laurent и Dior Homme, удвоение выручки бренда в течение пяти лет.

Сумка вышла под номером 16 в честь номера дома на Rue Vivienne в Париже, где с недавнего времени находится штаб-квартира и ателье Céline. Модель задумана в трех размерах и в разных цветах, из натуральной телячьей кожи, и поступит в продажу 12 ноября. Линейка в стиле 60-х гг. – одна их трех линий сумочек, которые появятся в коллекции бренда этой осенью. Цены на сумку 16 варьируются от 2900 до 3500 евро.

В октябре люксовый бренд запустит обновленную версию своего онлайн-магазина во Франции и представит в нем новую капсульную коллекцию для мужчин и женщин. Старт онлайн-площадки в новом дизайне во Франции совпадет по времени с запуском онлайн-магазина Céline в США. В текущем году у Céline также появились локальные версии онлайн-магазина в Великобритании, Италии и Германии.


Сумка под номером 16 стала первым изделием, которое было создано дизайнером Хеди Слиманом для Céline, после того как в феврале он занял должность креативного директора этого люксового бренда, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 131

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 286

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 280

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 336

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу