Superga и Versus Versace выпустили совместную коллекцию
27.06.2014 6890

Superga и Versus Versace выпустили совместную коллекцию

Итальянские марки Superga и Versus Versace представили результат совместной коллекции. Как известно, Superga специализируется на выпуске спортивной обуви. Его историческая модель 2750 была взята за основу для коллаборации. Дизайнеры украсили тапочки на шнурках ярким принтом из осенней коллекции Versus Versace. Разноцветный узор олицетворяет ключевые символы империи Versace - элементы стиля барокко, греческий мотив и знаменитое лого. Модные сникерсы уже появились в продаже в Интернете и в бутиках. Цена одной пары составляет приблизительно $170. Напомним, что молодежную линию Versus в 1989 году запустил сам Джанни Версаче. В 2005 бренд был закрыт на неопределенное время, и лишь в начале 2009 Донателла Версаче сообщила о возвращении Versus в мир фэшн индустрии. Компания Superga была основана в Турине в 1911 году. Богатое наследие позволяет ей конкурировать с другими подобными брендами. Superga 2750 является первой и самой известной моделью марки.

Итальянские марки Superga и Versus Versace представили результат совместной коллекции.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 291

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 396

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 427

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 576

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 799
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу