Superga и Versus Versace выпустили совместную коллекцию
27.06.2014 6593

Superga и Versus Versace выпустили совместную коллекцию

Итальянские марки Superga и Versus Versace представили результат совместной коллекции. Как известно, Superga специализируется на выпуске спортивной обуви. Его историческая модель 2750 была взята за основу для коллаборации. Дизайнеры украсили тапочки на шнурках ярким принтом из осенней коллекции Versus Versace. Разноцветный узор олицетворяет ключевые символы империи Versace - элементы стиля барокко, греческий мотив и знаменитое лого. Модные сникерсы уже появились в продаже в Интернете и в бутиках. Цена одной пары составляет приблизительно $170. Напомним, что молодежную линию Versus в 1989 году запустил сам Джанни Версаче. В 2005 бренд был закрыт на неопределенное время, и лишь в начале 2009 Донателла Версаче сообщила о возвращении Versus в мир фэшн индустрии. Компания Superga была основана в Турине в 1911 году. Богатое наследие позволяет ей конкурировать с другими подобными брендами. Superga 2750 является первой и самой известной моделью марки.

Итальянские марки Superga и Versus Versace представили результат совместной коллекции.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion Network.
26.08.2025 1036

Германия ищет возможности для восстановления обувной промышленности

В отчете Федеральной ассоциации обувной и кожевенной промышленности Германии за август 2025 года приведены основные показатели продаж, импорта и экспорта обуви в Германии за первое полугодие 2025 года. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию и…
26.08.2025 577

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 439

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 795

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 777
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу