Superga и Versus Versace выпустили совместную коллекцию
27.06.2014 6821

Superga и Versus Versace выпустили совместную коллекцию

Итальянские марки Superga и Versus Versace представили результат совместной коллекции. Как известно, Superga специализируется на выпуске спортивной обуви. Его историческая модель 2750 была взята за основу для коллаборации. Дизайнеры украсили тапочки на шнурках ярким принтом из осенней коллекции Versus Versace. Разноцветный узор олицетворяет ключевые символы империи Versace - элементы стиля барокко, греческий мотив и знаменитое лого. Модные сникерсы уже появились в продаже в Интернете и в бутиках. Цена одной пары составляет приблизительно $170. Напомним, что молодежную линию Versus в 1989 году запустил сам Джанни Версаче. В 2005 бренд был закрыт на неопределенное время, и лишь в начале 2009 Донателла Версаче сообщила о возвращении Versus в мир фэшн индустрии. Компания Superga была основана в Турине в 1911 году. Богатое наследие позволяет ей конкурировать с другими подобными брендами. Superga 2750 является первой и самой известной моделью марки.

Итальянские марки Superga и Versus Versace представили результат совместной коллекции.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 312

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 371

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 505

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 591

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу