SWIMS осваивает теплые страны
21.06.2012 4155

SWIMS осваивает теплые страны

Норвежский бренд SWIMS, известный во всем мире благодаря своим веселым и функциональным галошам, активно осваивает теплые страны и популярные курорты. И это не удивительно – ведь уже несколько сезонов марка наряду с резиновой обувью представляет стильные и яркие водонепроницаемые мокасины, идеальные для летнего отдыха (летом 2012 в коллекции появились модели и для женщин).

Совсем недавно фирменный магазин SWIMS открылся на сказочном греческом острове Сими в Эгейском море. А на острове Родос продукция марки представлена в мультбренде Es. В Турции поднимающие настроение мокасины можно приобрести в магазине Adam (Стамбул), скоро они появятся и в Бодруме.

Еще один фирменный магазин SWIMS был открыт в Картахене (Колумбия). На Филиппинах марка представлена в сети ResToeRun, а в Саудовской Аравии ее можно найти в магазине Hield (Эр-Рияд) и Blue Limit (Джедда), передает fg.ru.

Норвежский бренд SWIMS появился на рынке в 2006 году и буквально вдохнул вторую жизнь в галоши, которые до этого на долгие годы были преданы забвению. Яркие и практичные модели, позволяющие сохранить ноги в сухости и при этом не лишать себя комфорта, быстро завоевали любовь покупателей. Сегодня SWIMS также производит элегантную и водонепроницаемую обувь, аксессуары и верхнюю одежду. В производстве используется такой инновационный материал, как японский нейлон, и защитное покрытие Scotchguard. Сегодня продукция бренда представлена в 20 странах мира в таких престижных универмагах, как Neiman Marcus, Bloomingdales и Saks 5th Avenue (США), Harvey Nichols в Лондоне, Le Bon Marche в Париже и Isetan в Токио, NK в Стокгольме.

Норвежский бренд SWIMS, известный во всем мире благодаря своим веселым и функциональным галошам, активно осваивает теплые страны и популярные курорты. И это не удивительно – ведь уже несколько…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 248

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 351

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 298

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 294

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 527
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу