SWIMS представляет зимнюю коллекцию галош и резиновых ботинок Модель галош SWIMS Mobster Black
09.12.2016 5951

SWIMS представляет зимнюю коллекцию галош и резиновых ботинок

Норвежский бренд резиновой обуви позаботился о тех, кто хочет сохранять идеальный внешний вид кожаных ботинок в зимнюю слякоть и при этом перемещаться по городу не только на автомобиле, но и пешком. 

В зимней коллекции бренда присутствует новейшая модель галош SWIMS Mobster Black. Рельефная подошва высоких галош из прочной резины гарантирует максимальное сцепление с поверхностью, эти галоши действительно способны сохранить внешний вид обуви идеальным. Закрытый верх из неопропена, не пропустит влагу и грязь, удобная молния позволяет без особых усилий снимать и надевать галоши на обувь. Трудно найти что-то более подходящее для предотвращения загрязнения обуви зимой и в межсезонье, когда слякоть присутствует даже на городских тротуарах. Цена в рознице - 9500 руб.


В новой зимней коллекции мужской обуви SWIMS присутствуют и классические городские ботинки челси - SWIMS Charlie Boot. Материал — дышащая ткань нового поколения, кожаные вставки и флисовая подкладка, это помогает ботинкам быть легкими и не промокать. Ботинки представлены в трех цветах – темно-синем, черном и коричневом. Все модели снабжены оранжевыми петельками, с помощью которых ботинки удобно снимать и надевать. Цена в рознице - 7500 руб.


Норвежский бренд резиновой обуви позаботился о тех, кто хочет сохранять идеальный внешний вид кожаных ботинок в зимнюю слякоть и при этом перемещаться по городу не только на автомобиле, но и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 164

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу