Талант из инкубатора
07.11.2012 3234

Талант из инкубатора

Обувные ритейлеры открывают дизайн-инкубаторы

Американский дизайн-инкубатор Hanig (HanigsDesign.com) в середине октября начал прием заявок на конкурс дизайнеров. Инкубатор дает возможность принять участие в конкурсе и дизайнерам-профессионалам, и дизайнерам-любителям.

Дизайнеры, имеющие прописку в США, могут отправлять образцы своих работ на HanigsDesign.com.

С 1 ноября на сайте инкубатора началось голосование за самых ярких участников, оно закончится 12 декабря 2012 года. И 2 победителя будут названы не позднее 4 января 2013 года. В режиме реального времени дизайнеры-участники смогут следить за ходом голосования.

Инкубатор создан ритейлером из Чикаго Hanig’s Footwear и поддерживается обувными брендами Fly London, Tsubo, Merrell, Dansko, Arche и ECCO. Управляет инкубатором агентство OurHelix.

Питер Хэниг (Peter Hanig), возглавляющий инкубатор, по версии Footwear News, входит в ТОП 100 самых влиятельных людей на обувном рынке.

«Обувной промышленности нужен свежий, новый продукт, и я надеюсь, что мы получим множество инновационных проектов от конкурсантов», - заявил он.

Обладатель главного приза, который будет определен решением жюри, получит два путешествия, первое в Португалию, на фабрику Fly London, второе, в одну из американских штаб-квартир европейского бренда – по выбору судейского комитета.

Второй победитель будет назван по итогам интернет-голосованием на HanigsDesign.com. Этот победитель получит 1000 долларов наличными и еще эквивалент в размере $1000 на консультации по маркетингу и мерчандайзингу. По материалам сайта analpa.ru.

Обувные ритейлеры открывают дизайн-инкубаторы Американский дизайн-инкубатор Hanig (HanigsDesign.com) в середине октября начал прием заявок на конкурс дизайнеров. Инкубатор дает возможность…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 338

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 338

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 489

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 630

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 672
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу