Tamaris будет развивать франчайзинговое направление в России
03.06.2015 8137

Tamaris будет развивать франчайзинговое направление в России

Немецкий обувной бренд Tamaris, работающий в сегменте средний/средний +, планирует активно развивать франчайзинговое направление на рынке России. Наша страна для Tamaris сегодня является вторым рынком сбыта после Германии, но по количеству открытых монобрендовых магазинов в России Tamaris находится только в начале своего пути. Пока здесь насчитывается около 30 фирменных площадей из 1000 по всему миру.

“Мы готовы к тому, чтобы активно заниматься франчайзинговым направлением, - заявил генеральный директор ООО "Вортманн Восток" (бренд Tamaris) Фридрих Науманн. - Для этого необходима высокая популярность марки на рынке, и мы активизировались в данном направлении. В частности, Tamaris появился в социальных сетях, наращиваем активность в рекламе и PR. Могу сказать, что на ближайшую перспективу у нас поставлены амбициозные цели, в достижении которых нам помогают наши региональные представители. Таким образом, команда Tamaris гармонично развивает бренд сразу во всех регионах страны, акцентируя свое внимание на городах с населением свыше 500 тыс чел”.

На протяжении пяти лет, в течение которых немецкая марка работает на российском рынке, динамика роста была крайне оптимистичной, по словам Науманна. Общая нестабильность и валютные колебания, безусловно, не обошли Tamaris стороной, но руководство настроено оптимистично. “Именно это непростое время открывает перед нами огромные перспективы для роста, поскольку Tamaris обладает уникальным торговым предложением, и нам есть что предложить нашим партнерам. В России растет количество торговых центров, которые формируют спрос на достойные обувные бренды с оригинальной концепцией. Tamaris представляет для них огромный интерес, как бренд, который, с одной стороны, находится только в начале своего франчайзингового пути в России, а с другой, уже сумел доказать свою успешность в Европе”, - сказал Фридрих Науманн.

Немецкий обувной бренд Tamaris, работающий в сегменте средний/средний +, планирует активно развивать франчайзинговое направление на рынке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 152

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 193

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 344

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 372

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 503
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу