Tamaris стал спонсором Недели моды в Берлине
26.07.2013 3686

Tamaris стал спонсором Недели моды в Берлине

С июля 2013 года и в течение четырех сезонов один из ведущих немецких брендов Tamaris будет выступать официальным спонсором и обувным партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, проходящей в Берлине. Его логотипы представлены на спонсорских щитах, а девушки-модели, ставшие лицами последней летней коллекции Tamaris, встречают посетителей Недели моды в качестве распорядительниц. Также у Tamaris есть собственное выставочное место, где посетители могут подробно ознакомиться с широким ассортиментом представленной обуви и сфотографироваться на память. Фото затем будет размещено на странице Tamaris в социальной сети Facebook. Кроме того, у представителей бренда Tamaris назначена встреча с ведущими модными блогерами, на которой они смогут обменяться мнениями о значимых модных тенденциях и информацией о бренде и его последней коллекции.

«Общение в социальных сетях становится для нас все важнее, — говорит Йенс Байнинг, представитель Wortmann Schuh-Holding KG. — Мы верим, что высокий уровень достоверности о бренде Tamaris существенно продвигает распространение сведений о марке». Представители немецкой марки также уверены, что приняв решение стать спонсором недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Berlin, компания Tamaris сделала отличную инвестицию в развитие бренда и улучшение его современного имиджа.

С июля 2013 года и в течение четырех сезонов один из ведущих немецких брендов Tamaris будет выступать официальным спонсором и обувным партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, проходящей в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 391

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 397

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 540

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 682

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 722
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу