Tervolina проводит редизайн своих салонов
24.08.2018 5634

Tervolina проводит редизайн своих салонов

17 августа в Москве на Бауманской после реновации открылся салон Tervolina в новой дизайнерской концепции. Он стал четвертым по счету магазином сети открытым в новом дизайне.


Вдохновением для создания нового интерьера магазинов стало творчество художника Пита Мондриана, - говорится в пресс-релизе компании. Как и в творчестве этого художника, который считается основоположником абстрактной живописи и родоночальником неопластицизма, главную роль в дизайне салонов Tervolina играют простые геометрические формы, цветовая палитра включает всего 3-4 цвета.


У Tervolina – три цвета: белый, серый и розовый. С целью определить наиболее комфортную среду для покупателей, эксперты компании провели серьезное исследование, которое, помимо изучения цветовых предпочтений, затрагивало такие аспекты, как уровень освещения в салоне, расположение витрин, конфигурация мебели и материалы, из которых она выполнена.


В салонах используется только светодиодное освещение. По индивидуальному заказу изготовлены кольцевые потолочные светильники, создающие мягкий световой поток в центре торгового зала. Торговое оборудование и предметы мебели выполнены из благородных материлов - дерева и латуни.В новых салонах много зелени.

Концептуальные изменения коснулись и униформы продавцов.

Площадь торгового зала нового салона Tervolina на Бауманской составляет 144 кв.м. В нем представлены коллекции мужской и женской обуви, платки и палантины, а также широкий выбор кошельков, портмоне, средства по уходу за обувью и другие сопутствующие товары.

Салон Tervolina на Бауманской стал четвертым салоном открытым в новой концепции. В 2018 году она была успешно реализована еще в трех салонах марки в Москве — в торгово-развлекательных центрах «Калейдоскоп», «Миля» и в ТРЦ «Капитолий в Подольске».

Компания Tervolina основана в 1992 году. Сотрудничая со старейшими фабриками Италии, компания получает колоссальный опыт и в 1999 году принимает решение о производстве собственных коллекций под брендом Tervolina и создании розничной сети Tervolina. Сегодня коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России.

17 августа в Москве  на Бауманской после реновации открылся салон Tervolina в новой дизайнерской концепции "Dream". Он стал четвертым по счету магазином сети открытым в новом…
3.48
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 187

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 209

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 220

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 327

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 730
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу