Tervolina проводит редизайн своих салонов
24.08.2018 5618

Tervolina проводит редизайн своих салонов

17 августа в Москве на Бауманской после реновации открылся салон Tervolina в новой дизайнерской концепции. Он стал четвертым по счету магазином сети открытым в новом дизайне.


Вдохновением для создания нового интерьера магазинов стало творчество художника Пита Мондриана, - говорится в пресс-релизе компании. Как и в творчестве этого художника, который считается основоположником абстрактной живописи и родоночальником неопластицизма, главную роль в дизайне салонов Tervolina играют простые геометрические формы, цветовая палитра включает всего 3-4 цвета.


У Tervolina – три цвета: белый, серый и розовый. С целью определить наиболее комфортную среду для покупателей, эксперты компании провели серьезное исследование, которое, помимо изучения цветовых предпочтений, затрагивало такие аспекты, как уровень освещения в салоне, расположение витрин, конфигурация мебели и материалы, из которых она выполнена.


В салонах используется только светодиодное освещение. По индивидуальному заказу изготовлены кольцевые потолочные светильники, создающие мягкий световой поток в центре торгового зала. Торговое оборудование и предметы мебели выполнены из благородных материлов - дерева и латуни.В новых салонах много зелени.

Концептуальные изменения коснулись и униформы продавцов.

Площадь торгового зала нового салона Tervolina на Бауманской составляет 144 кв.м. В нем представлены коллекции мужской и женской обуви, платки и палантины, а также широкий выбор кошельков, портмоне, средства по уходу за обувью и другие сопутствующие товары.

Салон Tervolina на Бауманской стал четвертым салоном открытым в новой концепции. В 2018 году она была успешно реализована еще в трех салонах марки в Москве — в торгово-развлекательных центрах «Калейдоскоп», «Миля» и в ТРЦ «Капитолий в Подольске».

Компания Tervolina основана в 1992 году. Сотрудничая со старейшими фабриками Италии, компания получает колоссальный опыт и в 1999 году принимает решение о производстве собственных коллекций под брендом Tervolina и создании розничной сети Tervolina. Сегодня коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России.

17 августа в Москве  на Бауманской после реновации открылся салон Tervolina в новой дизайнерской концепции "Dream". Он стал четвертым по счету магазином сети открытым в новом…
3.48
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 188

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 192

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 363

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 482

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 528
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу