Tervolina взяла курс на укрепление собственного бренда и выпуск моделей по собственному дизайну
06.12.2017 3937

Tervolina взяла курс на укрепление собственного бренда и выпуск моделей по собственному дизайну

Сеть обувных салонов Tervolina представила новую коллекцию весна-лето 2018. В ней - широкий ассортимент обуви и сумок для мужчин и женщин, а также аксессуаров: шарфов, палантинов, перчаток.


В женской коллекции обуви представлено большое разнообразие моделей - босоножки на каблуке и плоской подошве, броги, слипоны, балетки, шлепанцы… В мужской коллекции - модели полуспортивной обуви, сандалии. Стоит отметить, что в линейке бренда есть фасоны обуви, которые разработаны с учетом разной полноты стопы.


Яркие элементы коллекции Tervolina весна-лето 2018 – вышивка, бахрома, пробковая подошва.


Как рассказали представители бренда, уже второй сезон Tervolina, которая ранее позиционировалась как мультибрендовая розница обуви среднеценового сегмента, и где были представлены модели разных марок, активно работает над укреплением собственного бренда и пополнением своей коллекции моделями, созданными по эскизам собственной команды дизайнеров. Компания взяла курс на выпуск более трендовых моделей обуви и сумок. Предполагается, что в перспективе обувь и аксессуары собственного дизайна составят около 80% ассортимента розницы Tervolina.

Сеть обувных салонов Tervolina представила новую коллекцию весна-лето 2018.  В ней - широкий ассортимент обуви и сумок для мужчин и женщин, а также аксессуаров: шарфов, палантинов,…
3.4
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 351

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 326

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 348

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1285

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу