Tervolina взяла курс на укрепление собственного бренда и выпуск моделей по собственному дизайну
06.12.2017 4424

Tervolina взяла курс на укрепление собственного бренда и выпуск моделей по собственному дизайну

Сеть обувных салонов Tervolina представила новую коллекцию весна-лето 2018. В ней - широкий ассортимент обуви и сумок для мужчин и женщин, а также аксессуаров: шарфов, палантинов, перчаток.


В женской коллекции обуви представлено большое разнообразие моделей - босоножки на каблуке и плоской подошве, броги, слипоны, балетки, шлепанцы… В мужской коллекции - модели полуспортивной обуви, сандалии. Стоит отметить, что в линейке бренда есть фасоны обуви, которые разработаны с учетом разной полноты стопы.


Яркие элементы коллекции Tervolina весна-лето 2018 – вышивка, бахрома, пробковая подошва.


Как рассказали представители бренда, уже второй сезон Tervolina, которая ранее позиционировалась как мультибрендовая розница обуви среднеценового сегмента, и где были представлены модели разных марок, активно работает над укреплением собственного бренда и пополнением своей коллекции моделями, созданными по эскизам собственной команды дизайнеров. Компания взяла курс на выпуск более трендовых моделей обуви и сумок. Предполагается, что в перспективе обувь и аксессуары собственного дизайна составят около 80% ассортимента розницы Tervolina.

Сеть обувных салонов Tervolina представила новую коллекцию весна-лето 2018.  В ней - широкий ассортимент обуви и сумок для мужчин и женщин, а также аксессуаров: шарфов, палантинов,…
3.4
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 282

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 286

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 443

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 575

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 617
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу