Thomas Münz запустил детскую линию
29.08.2013 6834

Thomas Münz запустил детскую линию

Немецкая обувная компания Thomas Münz объявила о запуске своей детской линии. В коллекции осень-зима 2013/14 бренда, помимо женской и мужской обуви и аксессуаров, уже появились модели для детей 5-12 лет.

Ключевая тема коллекции — подражание взрослой моде, что прослеживается не только в фасонах и стилях, но и в цветовой гамме и следовании основным мировым трендам. В ней представлены все самые актуальные модели нового сезона: для девочек — блестящие сапоги и балетки, ботинки из комбинированных материалов, слиперы, украшенные вышивкой и стразами, для мальчиков — сапоги, декорированные мехом и металлическими деталями, ботинки с контрастными шнурками. Основные цвета коллекции — красный, коричневый, черный, фиолетовый, болотный зеленый, бежевый.

Особый акцент сделан на комфорте и функциональности детской обуви: модели созданы с использованием ключевых технологий бренда. Кроме обуви в детской коллекции также представлены модные сумки, украшенные эффектными деталями — яркими аппликациями, бахромой, бусинами.

Немецкая обувная компания Thomas Münz объявила о запуске своей детской линии. В коллекции осень-зима 2013/14 бренда, помимо женской и мужской обуви и аксессуаров, уже появились модели для детей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 179

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 202

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 208

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 320

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 724
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу