Российский обувной ретейлер Thomas Munz взялся за развитие нового розничного формата Thomas Munz Store, где помимо обуви и аксессуаров собственных и других международных брендов будет представлена также и одежда под собственными торговыми марками Thomas Munz и Salamander, - пишет «Коммерсантъ».
Запуск первой мини коллекции Thomas Munz намечен на весну 2023 года, одежда под брендом Salamander появится в продаже в Thomas Munz Store осенью 2023 года. Также компания разрабатывает линейки одежды для собственных торговых марок Briggs, Lolli I Polli и О2.
Одежда будет представлена в среднеценовой категории. Новый розничный формат Thomas Munz Store будет располагаться на площади от 400 кв. метров.
Thomas Münz основана в 2011 году, российский обувной ретейлер. Компания развивает мультибрендовый формат розницы, где представлена обувь среднеценовой категории. Выпускает обувь под собственными брендами Thomas Münz, Mr. Briggs, Bridget, Salamander. Сеть Thomas Münz насчитывает около 70 магазинов, они открыты в Москве и регионах России. В 2016 году бизнес Thomas Münz был приобретен Группой компаний Zenden. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Мюнц Групп» в 2021 году составила 4,4 млрд руб., чистая прибыль — 513 млн руб.
Рейтинг |