Thomas Munz добавит в свою коллекцию собственный премиальный бренд
07.02.2018 4647

Thomas Munz добавит в свою коллекцию собственный премиальный бренд

В ассортименте обувной розницы Thomas Münz уже этой весной появится небольшая коллекция обуви класса «премиум». Об этом рассказал управляющий партнер и гендиректор Thomas MünzRus Кирилл Цеджинов.

Основная коллекция обуви Thomas Münz относится к ценовой категорий «средний-средний плюс». Предполагается, что более дорогой ассортимент будет представлен в десяти флагманских магазинах ретейлера, которые расположены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. По словам Цеджинова, идею выпустить лимитированную коллекцию обуви класса «премиум» подали сами клиенты. Магазины, которые расположены на Мясницкой улице в Москве или на Невском проспекте в Санкт-Петербурге посещает и достаточно состоятельная аудитория клиентов, они отметили, что комфортной немецкого стиля обуви Thomas Münz не хватает некоторого итальянского шика.

Именно для них Thomas Münz решил выпустить небольшую коллекцию обуви премиум класса, которая будет производиться на фабриках в Италии, где отшивается обувь первых линий брендов. Коллекция будет состоять из 20-30 sku, розничная цена за пару составит 10-13 тыс рублей. «Это будет обувь классического стиля для мужчин и женщин, которую можно носить в офис, под деловой костюм», - комментирует Кирилл Цеджинов.

Помимо этого бренд выпускает коллекции обуви в коллаборации с различными известными обувными марками. Первым таким опытом стало сотрудничество Thomas Münz с немецким брендом Romika. В настоящее время ретейлер готовит выпуск коллекции обуви совместно с брендом обуви The Flex. «Запланирован выпуск линейки в 100 sku под брендом Thomas Münz by Flex. Сотрудничество с The Flex – своеобразный коворкинг - мы даем нашу колодку, дизайн, нашу полноту, а они нам предоставляют возможность воспользоваться их технологией гибкой подошвы. Сейчас мы ведем переговоры о подобном сотрудничестве еще с несколькими европейскими брендами. Для нас это возможность выпустить некоторые типы обуви, которые мы сами произвести не можем. А для брендов – это шанс заявить о себе на российском рынке. Наша розничная сеть активно растет, и многие крупные игроки заинтересованы в таком сотрудничестве», - комментирует Кирилл Цеджинов.

Thomas Münz основана в 2011 году, российский обувной ретейлер. Компания развивает мультибрендовый формат розницы, где представлена обувь среднеценовой категории. Выпускает обувь под собственными брендами Thomas Münz, Mr. Briggs, Bridget. Сеть Thomas Münz насчитывает около 50 магазинов, они открыты в Москве и регионах России. В 2016 году бизнес Thomas Münz был приобретен Группой компаний Zenden. Выручка Thomas Münz Rus в 2017 г. - 2,5 млрд рублей.

В ассортименте обувной розницы Thomas Münz  уже этой весной появится небольшая коллекция обуви класса «премиум». Об этом рассказал управляющий партнер и гендиректор Thomas Munz Кирилл…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 60

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 73

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 84

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 220

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу