Timberland посадит 50 млн деревьев
10.09.2019 4538

Timberland посадит 50 млн деревьев

Американский бренд обуви и одежды Timberland запускает кампанию “Nature Needs Heroes” (в переводе с англ.яз.: «Природе нужны герои») и планирует посадить 50 млн деревьев в течение 5 лет.

Согласно исследованиям швейцарского университета ETH Zurich, восстановление зеленого массива является одной из самых эффективных мер, позволяющих смягчить последствия изменения климата на планете. В этой связи следующие пять лет компания Timberland намеревается принимать активное участие во всех инициативах по восстановлению леса. Компания призывает всех присоединиться к этой инициативе и запускает глобальную рекламную кампанию под названием “Nature Needs Heroes”. В рамках кампании была проведена фотосессия, героями которой стали 12 человек, так называемых эко-героев, которые трудятся на благо экологии и вносят позитивные изменения в окружающую среду. Все предстают на фотографиях в одежде и обуви новой коллекции бренда осень 2019.


Кампания рассчитана на большой охват и будет представлена в печатных и цифровых изданиях, уличную рекламу, соцсети и PR. Помимо этого Timberland планирует ряд мероприятий по посадке деревьев в разных городах мира.

Кампания по посадке 50 млн деревьев пройдет в сотрудничестве с крупнейшими организациями, занимающимися защитой окружающей среды. Уже в 2020 новые деревья от Timberland могут появиться на Гаити, в Китае, в Доминиканской республике, в США, в Танзании и на Бали. Также в планах компании поддержать проект Африканского союза по возведению «Великой зеленой стены» в Африке, - полосы зеленых насаждений длиной 8 тыс км., в целях борьбы с опустыниванием земель к югу от пустыни Сахары.

Американский бренд обуви  и одежды Timberland  запускает кампанию “Nature Needs Heroes” (в переводе с англ.яз.: «Природе нужны герои») и планирует посадить 50 млн деревьев…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 260

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 365

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 313

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 308

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 539
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу