ТМ «Зебра» ввела новую систему скидок и наценок
14.02.2012 4222

ТМ «Зебра» ввела новую систему скидок и наценок

С января 2012 года ТМ «Зебра» приняла новую систему скидок и наценок, которая имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет снизить логистические издержки розничных покупателей, что приводит к снижению закупочной стоимости детской обуви оптом, а во-вторых, позволяет повысить оперативность отправки партий продукции с фабрики и сократить сроки ожидания товара за счет значительного увеличения объема продукции в одной поставке и снижения временных издержек на обработку небольших заявок.

Новая система скидок и наценок направит поток покупателей обуви ТМ «Зебра» оптом в офисы региональных дистрибьюторов. «Приобретение товара у дистрибьютора выгодно розничным магазинам. Это своего рода совместная покупка: региональный дистрибьютор выступает в роли информационного центра, который собирает небольшие заявки покупателей и объединяет их в единый комплексный заказ на фабрику. Приобретение товара крупными партиями происходит на более выгодных условиях и позволяет получать скидки у производителей. В качестве примера можно привести недавнее снижение цен на обувь ТМ «S-tep» оптом, которое стало возможно благодаря заказу на более чем 13 000 пар», – сообщил старший менеджер «Мила» – обувь оптом» Андрей Основин.

С января 2012 года ТМ «Зебра» приняла новую систему скидок и наценок, которая имеет целый ряд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 348

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 348

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 495

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 640

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 678
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу