To Be Blossom запускает коллекцию обуви To Be Blossom
27.07.2023 3422

To Be Blossom запускает коллекцию обуви

Основанный в 2016 году, российский бренд женской одежды To Be Blossom выпустил первую коллекцию обуви. В нее вошли 4 пары кроссовок и кед из натуральной кожи и замши, дизайн которых призван отражать ключевые ценности бренда – многофункциональность и женственность.

To Be Blossom To Be Blossom

При разработке первой коллекции обуви To Be Blossom дизайнеры марки стремились создать серию качественных, лаконичных и стильных моделей, которые легко дополнят повседневные луки.

В коллекцию вошли четыре силуэта кроссовок и кед. Главные цвета коллекции - белый и бежевый. Изделия выполнены из качественных технологичных материалов, обеспечивающих комфортные ощущения при ходьбе.

To Be Blossom To Be Blossom

Кеды в винтажном стиле сделаны из мягкой телячьей кожи и фактурной замши. Материал подошвы изготовлен из высокотехнологичной резины, обладающей амортизирующими свойствами и эластичностью. Фигурные накладки и вставки создают эффект многослойности.

To Be Blossom To Be Blossom

Массивные и в то же время ультралегкие кроссовки из 100% натуральной кожи дополнены фирменным логотипом на язычке. За комфорт отвечает широкий протектор с цепкими и нескользящими шипами, который хорошо амортизирует при ходьбе. Глубокий протектор на мысе и заднике защищает кроссовки от загрязнений.

To Be Blossom To Be Blossom

Верх кроссовок на высокой подошве - комбинация прочного текстиля и высокотехнологичной экокожи. Модель обладает стелькой memory foam, которая подстраивается под форму стопы, благодаря чему создаются максимально комфортные условия для долгих прогулок. Модель доступна в двух расцветках: белой и бежевой.

To Be Blossom To Be Blossom

Базовые кеды с верхом из натуральной кожи имеют сквозную перфорацию на мысе для циркуляции воздуха. Фирменный логотип бренда присутствует на язычке, модель выпущена в белом и бежевом цветах.

Коллекция обуви уже представлена в фирменной рознице To Be Blossom, которая на сегодняшний день состоит из 7 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. А также на сайте бренда. Цены на модели варьируются от 9900 рублей до 17990 рублей за пару.

Основанный в 2016 году, российский бренд женской одежды To Be Blossom выпустил первую коллекцию обуви. В нее вошли 4 пары кроссовок и кед из натуральной кожи и замши, дизайн которых призван отражать…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 327

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 323

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 478

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 616

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 661
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу