Tod's отдал дань мастерству создания обуви "The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер
05.05.2023 2695

Tod's отдал дань мастерству создания обуви

Итальянский люксовый бренд Tod’s пригласил к сотрудничеству британского фотографа Тима Уокера, чтобы отметить основополагающие ценности своего бренда, такие как ремесленное мастерство и ноу-хау.

"The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер "The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер

Кампания под названием «Искусство мастерства» ("The Art of Craftsmanship") содержит серию фотографий и видеороликов, рассказывающих о том, как появляются культовые продукты Tod’s . Тим Уокер, со свойственным ему чувством юмора, поиграл с объектами и инструментами, которые используются на каждом этапе процесса создания обуви и сумок итальянского бренда, чтобы отдать дань уважения рукам, создающим эти великолепные изделия.

"The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер "The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер

«В нашем все более цифровом мире, где так много всего создается машинами в промышленных масштабах, ценность мастерства существенно возрастает. Люди, которых я встретил в компании, и их опыт были для меня настоящим источником вдохновения», — сказал фотограф.

"The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер "The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер

Для генерального директора Tod's Group Диего Делла Валле, эта кампания стала еще одной возможностью поговорить с молодым поколением. «Итальянский образ жизни и исключительное мастерство являются основными ценностями Tod's, и их интерпретация Тимом Уокером позволяет нам передать эти ценности и молодому поколению, говоря на их языке», — сообщил он.

"The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер "The Art of Craftsmanship", Tod's x Тим Уолкер

Финальный результат работы фотографа можно было наблюдать с 20 по 22 апреля в виде экспозиции в Cavallerizze Национальном музее науки и техники Леонардо да Винчи во время Milan Design Week 2023.

Итальянский люксовый бренд Tod’s  пригласил к сотрудничеству британского фотографа Тима Уокера, чтобы отметить  основополагающие ценности своего бренда, такие как ремесленное…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 25

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 130

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 139

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 237

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу