Tommy Hilfiger будет продавать новые коллекции сразу после показов
18.02.2016 3269

Tommy Hilfiger будет продавать новые коллекции сразу после показов

Tommy Hilfiger, американский бренд повседневной и спортивной одежды и обуви класса премиум, учитывая календарь розничных продаж и запросы крупных ретейлеров, изменит график своих модных показов. Теперь одежда, обувь и аксессуары будут продаваться сразу после дефиле как в оффлайн-магазинах, так и в интернете. Девиз новой стратегии компании — «Купи сейчас. Носи сейчас». Руководствуясь новым графиком, бренд покажет коллекцию весна-лето 2017 в феврале 2017 года, практически накануне начала продаж в магазинах. Анонсирующие закрытые показы коллекции для клиентов-ретейлеров и обозревателей модных журналов пройдут в сентябре 2016 года.

Напомним, основанная в 1985 году, компания Tommy Hilfiger начинала с производства женской одежды и аксессуаров, с 1992 года стала создавать коллекции для мужчин, а с 2001 года марка производит обувь.

Tommy Hilfiger, американский бренд повседневной и спортивной одежды и обуви класса премиум, учитывая календарь розничных продаж и запросы крупных ретейлеров, изменит график своих модных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 225

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 227

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 393

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 518

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу