«Топ-топ» меняет размерное наполнение коробов
13.03.2014 4877

«Топ-топ» меняет размерное наполнение коробов

Фабрика детской обуви «Топ-топ» изменила размерное наполнение коробов, отправляющихся на Урал, в соответствие с потребностями конечных потребителей. Изменения коснулись сандалет в дошкольной группе.

Сейчас оптовый короб «Топ-Топ» состоит из двух пар сандалет 27, 28 и 29 размеров и одной пары 30 и 31 размеров. Ранее каждый короб содержал две пары каждого размера. Такие изменения в наполне нии короба произошли после маркетингового среза, который фабрика провела совместно с «Милой». Клиенты уральского оптовика, чьи сезонные продажи обуви «Топ-Топ» превышают 50 пар каждого размера, выражали свое мнение относительно формирования короба на основе статистики продаж в своих розничных магазинах. Всего в опросе приняли участие представители восьми городов Урала, в частности, Екатеринбурга и городов-спутников, Артемовского, Верхнего Тагила, Заречного и других. «Мы в течение длительного времени собираем аналогичную статистику у наших клиентов и готовы делиться ей с партнерами для формирования наиболее релевантных для Урала продаж. Что касается сандалет, толчком к исследованию в дошкольной группе явилась жалоба покупателя на то, что 30 и 31 размер регулярно остаются невостребованными – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. За последние полгода это не первые изменения, произошедшие на фабрике. С приходом нового директора Николая Шеремета производитель детской обуви «Топ-Топ» также внедрил эффективную систему работы с неликвидами.

Фабрика детской обуви «Топ-топ» изменила размерное наполнение коробов, отправляющихся на Урал, в соответствие с потребностями конечных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 189

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 228

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 345

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 492

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 667
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу