«Топ-топ» запустил новый сайт
24.01.2013 3421

«Топ-топ» запустил новый сайт

Компания «Обувьпром», владеющая и развивающая торговую марку обуви «Топ-топ», запустила новую версию сайта.

Обновленный ресурс имеет более функциональную структуру и современный дизайн. Интернет-представительство ТМ «Топ-топ» рассчитано на продажу товара розничным магазинам.

В компании «Мила» - обувь оптом», являющейся партнером марки, считают, что для современного производства создание сайта, созданного только для продажи товара розничным магазинам — невыгодный шаг, который ведет к увеличению логистических издержек и росту стоимости товара. По мнению генерального директора компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, избежать этого можно, построив цепочку, включающую работу с дистрибьютерами.

«Сотрудничество этих звеньев очень легко унифицировать за счет автоматизации обмена информацией. Выходит, что у сайта производителя остается только имиджевая задача. Его целью является продвижение торговой марки в умы потребителей, а для этого необходимо предоставление подробнейшей информации о свойствах обуви, розничных ценах, способах доставки и оплаты, а также данных о поразмерном наличии моделей в розничных торговых точках», – уверен А.Бородин.

Компания «Обувьпром», владеющая и развивающая торговую марку обуви «Топ-топ», запустила новую версию сайта.   Обновленный ресурс имеет более функциональную структуру и современный дизайн.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 168

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 175

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 207

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 426

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу