Rieker
«Топ-топ» запустил новый сайт
24.01.2013 2238

«Топ-топ» запустил новый сайт

Компания «Обувьпром», владеющая и развивающая торговую марку обуви «Топ-топ», запустила новую версию сайта.

Обновленный ресурс имеет более функциональную структуру и современный дизайн. Интернет-представительство ТМ «Топ-топ» рассчитано на продажу товара розничным магазинам.

В компании «Мила» - обувь оптом», являющейся партнером марки, считают, что для современного производства создание сайта, созданного только для продажи товара розничным магазинам — невыгодный шаг, который ведет к увеличению логистических издержек и росту стоимости товара. По мнению генерального директора компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, избежать этого можно, построив цепочку, включающую работу с дистрибьютерами.

«Сотрудничество этих звеньев очень легко унифицировать за счет автоматизации обмена информацией. Выходит, что у сайта производителя остается только имиджевая задача. Его целью является продвижение торговой марки в умы потребителей, а для этого необходимо предоставление подробнейшей информации о свойствах обуви, розничных ценах, способах доставки и оплаты, а также данных о поразмерном наличии моделей в розничных торговых точках», – уверен А.Бородин.

Компания «Обувьпром», владеющая и развивающая торговую марку обуви «Топ-топ», запустила новую версию сайта.   Обновленный ресурс имеет более функциональную структуру и современный дизайн.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 261

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 456

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 374

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу