Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети
21.11.2014 5049

Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации посетительского трафика. В первую очередь речь идет о социальных сетях и интернет-приложениях для мобильных устройств посетителей. В результате опроса топ-менеджеров торговых центров и сетевых магазинов по всей России, выяснилось, что доля интернет-инструментов в общей линейки маркетинговых инструментов не превышает 20-30% в городах более 500 тыс человек населения, а в городах менее 500 тыс. составляет менее 10%.

Несмотря на то, что большинство девелоперов и сетей имеют свои страницы в

социальных сетях, эффективность этого инструмента крайне низка. В основном страницы торговых объектов сосредоточены на оповещении об акциях и мероприятиях. При этом, доля подписчиков не превышает 10% от общего числа посетителей торговых объектов в неделю.

Руководители маркетинговых служб признают, что основная задача групп в социальных сетях носит рекламный характер, а данные не используются в аналитике, либо носят дополняющий характер к общей картине посещений торговых точек.

Еще меньше представлена система Интернет-приложений на базе Wi-Fi внутри торговых центров, которая позволяет посетителям получать скидочные купоны, информацию об акциях, а девелоперам и ритейлу - данные о трафике, потребительской активности и времени нахождения в ТРЦ и магазинах. Как правило, это система внедрена в крупных федеральных торговых центрах, имеющих сеть ТЦ по всей стране. Причем, внедряется система с подачи компаний, занимающихся системами подсчета и анализа трафика. Зачастую, как бесплатный бонус к основному продукту.

Несмотря на то, что сегодня доля такой услуги для посетителей во всех качественных ТЦ по России равна 1-3%, роль этого инструмента будет ежегодно возрастать, по оценкам исследователей, в геометрической прогрессии. В 2015 году более 30% торговых центров будут оснащены Wi-Fi-приложениями, а к 2017 году более 80%. Это связано с растущей долей мобильного интернета и повышающейся конкуренцией.

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 557

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 702

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 719

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 813

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 909
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу