Торговые улицы пустуют без арендаторов
16.02.2015 4589

Торговые улицы пустуют без арендаторов

Витрины центральных магазинов Москвы завешаны красными перетяжками с предложениями купить или арендовать помещение. Доля вакантных площадей на главных торговых улицах увеличилась сразу с 5 до 9%.

Средний уровень вакантности на основных торговых улицах Москвы увеличился с января по декабрь 2014–го до 9%, свидетельствуют данные JLL, а на улицах «второго эшелона», например Маросейке или Большой Дмитровке до 20%. На этом фоне продолжили падать ставки аренды, утверждает JLL: за три месяца – с октября по январь – максимальная ставка аренды на главных улицах снизилась на 18%, до примерно 4,5 тыс. долл за 1 кв. м в год, на менее знаковых – на 9%.

Согласно рейтингу, составленному компанией CBRE, топ-10 самых «пустых» улиц Москвы возглавил Ленинский проспект: здесь предложение за год к январю 2015-го увеличилось на 55%, до 14,6 тыс. кв. м, что примерно составляет около 28% от общей площади магазинов на проспекте. Следом идут проспект Мира, опустевший в январе почти на треть (предложение составляет 9,1 тыс. кв. м) и Тверская улица, где сегодня вакансия на 25% превышает уровень годичной давности (8,8 тыс. кв. м).

Витрины центральных магазинов Москвы завешаны красными перетяжками с предложениями купить или арендовать помещение. Доля вакантных площадей на главных торговых улицах увеличилась сразу с 5 до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 183

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 189

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 218

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 441

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 427
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу