Торговые центры столицы могут опустеть к концу года
02.07.2021 3190

Торговые центры столицы могут опустеть к концу года

По оценке консалтинговой компании CBRE вакантность в торговых центрах столицы к концу года может достичь рекордных показателей за последние пять лет – 10-14%. Увеличение закрытий торговых точек в торговых центрах связывают с новыми ограничениями по функционированию заведений общепита в рамках борьбы с Covid-19, - пишет «Коммерсантъ».

Большинство заведений общепита, работающих на территории торговых центров, не имеют веранд, и уже сейчас испытывают серьезные трудности, из-за запрета на обслуживание посетителей без отрицательного теста на Covid-19. По мнению экспертов, если режим QR-кодов продлится более, чем на две недели, многие рестораны начнут приостанавливать свою деятельность во избежание убытков.

Отмечается, что даже в 2020 году уровень свободных площадей в торговых центрах Москвы в среднем не превышал 9,3%.

По оценке консалтинговой компании CBRE вакантность в торговых центрах столицы к концу года может достичь рекордных показателей за последние пять лет – 10-14%. Увеличение закрытий торговых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 51

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 62

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 211

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 219

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу