Rieker
TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве Салон бренда аксессуаров TOUS в московском ТЦ «Атриум»
15.05.2017 2585

TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве

В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS. В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также присутствует и теплый персиковый цвет, радующий глаз теплом и уютом.


Такая цветовая гамма создает очень теплое и радостное настроение и идеально подходит к нежным и неброским ювелирным украшениям бренда, позволяя выделить нарядную расцветку сумок и кошельков TOUS коллекции весна-лето 2017.


Одну из стен бутика украшает постер с фотографией киноактрисы Гвинет Пэлтроу, которая является лицом бренда TOUS с 2016 года. Фото голливудской кинозвезды добавляет ощущение респектабельности, а такие детали, как надпись на витринах jevelers since 1920, указывая на почти столетнюю историю бренда, добавляют веса марке.


В данной интерьерной концепции отрывается второй бутик TOUS в Москве. Первый открыт на улице Никольская. Но салон в ТЦ «Атриум» - является флагманским бутиком бренда в российской столице. По словам представителей TOUS этот салон, более просторный по площади, позволяет более полно представить коллекцию ювелирных украшений, сумок и кошельков бренда, и именно в этом бутике будут в первую очередь появляться все новинки TOUS.


Бренд TOUS основан в 1920 году. Его история началась с небольшого семейного бизнеса по производству ювелирных изделий, и известен бренд в первую очередь своими изящными, романтичными и очень женственными украшениями. Собственные линии аксессуаров (сумки, тревел-аксессуары, кошельки и портмоне, солнцезащитные очки, платки, часы, парфюмерия) в коллекции TOUS появились в 2000 году.  Сегодня продукция TOUS представлена в 42 странах (более 400 бутиков), в том числе и в России – 8 бутиков в Москве и два Санкт-Петербурге.


В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS.  В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Португалия экспортировала 20 млн пар обуви в первом квартале 2023 г.

Португальский обувной сектор доказал свою устойчивость в более сложных политико-экономических условиях, экспортировав 20 миллионов пар на сумму 526 миллионов евро в первом квартале 2023 года, что на 4,4% меньше по объему, но на 6,8% больше в…
06.06.2023 57

Wildberries начал строительство крупного логистического центра во Владимирской области

5 июня состоялась закладка первого камня  нового складского комплекса Wildberries  во Владимирской области, в присутствии губернатора области Александра Авдеева и генерального директора и основателя Wildberries Татьяны…
06.06.2023 56

В Эрмитаже открылась выставка памяти Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина

Как-то незаметно для Москвы (я ничего не видела у коллег), в Санкт-Петербурге еще 12 мая открылась выставка, посвященная творчеству наших великих художников и кутюрье, ушедших друг за другом этой весной – Вячеслава Зайцева и Валентина…
05.06.2023 143

Чистая прибыль Dr. Martens снизилась на 29%

За прошедший финансовый год, который закончился в конце марта, объем продаж британского бренда обуви Dr. Martens достиг 1 млрд фунтов ($1,245 млрд), годовой рост без учета валютных колебаний составил 4%. При этом…
05.06.2023 203

Будущий владелец французского бренда обуви Clergerie будет выбран в этом месяце

После того как 29 марта в отношении  французского люксового бренда обуви Clergerie было начато конкурсное производство, 14 июня решением суда будет назначен новый владелец  марки, - пишет  Shoe…
05.06.2023 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу