TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве Салон бренда аксессуаров TOUS в московском ТЦ «Атриум»
15.05.2017 3203

TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве

В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS. В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также присутствует и теплый персиковый цвет, радующий глаз теплом и уютом.


Такая цветовая гамма создает очень теплое и радостное настроение и идеально подходит к нежным и неброским ювелирным украшениям бренда, позволяя выделить нарядную расцветку сумок и кошельков TOUS коллекции весна-лето 2017.


Одну из стен бутика украшает постер с фотографией киноактрисы Гвинет Пэлтроу, которая является лицом бренда TOUS с 2016 года. Фото голливудской кинозвезды добавляет ощущение респектабельности, а такие детали, как надпись на витринах jevelers since 1920, указывая на почти столетнюю историю бренда, добавляют веса марке.


В данной интерьерной концепции отрывается второй бутик TOUS в Москве. Первый открыт на улице Никольская. Но салон в ТЦ «Атриум» - является флагманским бутиком бренда в российской столице. По словам представителей TOUS этот салон, более просторный по площади, позволяет более полно представить коллекцию ювелирных украшений, сумок и кошельков бренда, и именно в этом бутике будут в первую очередь появляться все новинки TOUS.


Бренд TOUS основан в 1920 году. Его история началась с небольшого семейного бизнеса по производству ювелирных изделий, и известен бренд в первую очередь своими изящными, романтичными и очень женственными украшениями. Собственные линии аксессуаров (сумки, тревел-аксессуары, кошельки и портмоне, солнцезащитные очки, платки, часы, парфюмерия) в коллекции TOUS появились в 2000 году.  Сегодня продукция TOUS представлена в 42 странах (более 400 бутиков), в том числе и в России – 8 бутиков в Москве и два Санкт-Петербурге.


В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS.  В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

HeyDude открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galeries Lafayette

HeyDude, итальянский бренд легких мокасин, который был приобретен американской  Crocs в 2021 году,  продолжает двигаться по пути глобальной экспансии, и за его движением и развитием очень интересно…
23.05.2025 229

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 338

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 306

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 420

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 663
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу