Традиционная розница в США не выдерживает конкуренции со стороны онлайн-магазинов
05.04.2017 4616

Традиционная розница в США не выдерживает конкуренции со стороны онлайн-магазинов

Одна из крупнейших в Америке розничных обувных сетей Payless ShoeSource объявила себя банкротом. А Ralf Lauren закрыл флагманский магазин Polo Ralf Lauren на Пятой Авеню в Нью-Йорке.

Розница Payless ShoeSource насчитывает около 4,5 тыс магазинов обуви для всей семьи, розница присутствует в 30 странах мира. Компания подала в суд заявление о банкротстве из-за невозможности обслуживать свою кредитную задолженность. В планах ретейлера проведение реструктуризации бизнеса и немедленное закрытие 400 магазинов с низкой рентабельностью в США и Пуэрто-Рико.

Помимо этого премиальный бренд одежды и аксессуаров Ralf Lauren вчера заявил о закрытии своего флагманского магазина Polo Ralf Lauren, расположенного в Нью-Йорке на Пятой Авеню. В рамках оптимизации бизнеса, компания также планирует сокращение персонала и перенос своей дижитал-платформы на менее дорогую систему. Ожидается, что эти шаги позволят сэкономить около $140 млн. Но на выплату выходных пособий уволенным сотрудникам и комиссии за прекращение аренды, компании придется потратить около $370 млн.

Американская традиционная розница переживает непростые времена. Главными вызовами для ретейлеров в настоящее время становятся высокие арендные ставки, рост почасовой оплаты труда персонала и других затрат, и возросшая конкуренция со стороны онлайн-магазинов.

В числе розничных операторов, которые в прошлом году подали заявление о банкротстве, в соответствии со статьей 11 Акта о банкротстве в США, которая подразумевает проведение реструктуризации бизнеса по причине невозможности обслуживания кредитной задолженности, - Wet Seal, BCBG, American Apparel, Pacific Sunwear of California (PacSun) и Aéropostale Inc.

Одна из крупнейших в Америке розничных обувных сетей Payless ShoeSource объявила себя банкротом. А Ralf Lauren закрыл флагманский магазин Polo Ralf Lauren на Пятой Авеню в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 94

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 287

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 473

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 497

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 546
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу