Традиционная розница в США не выдерживает конкуренции со стороны онлайн-магазинов
05.04.2017 4587

Традиционная розница в США не выдерживает конкуренции со стороны онлайн-магазинов

Одна из крупнейших в Америке розничных обувных сетей Payless ShoeSource объявила себя банкротом. А Ralf Lauren закрыл флагманский магазин Polo Ralf Lauren на Пятой Авеню в Нью-Йорке.

Розница Payless ShoeSource насчитывает около 4,5 тыс магазинов обуви для всей семьи, розница присутствует в 30 странах мира. Компания подала в суд заявление о банкротстве из-за невозможности обслуживать свою кредитную задолженность. В планах ретейлера проведение реструктуризации бизнеса и немедленное закрытие 400 магазинов с низкой рентабельностью в США и Пуэрто-Рико.

Помимо этого премиальный бренд одежды и аксессуаров Ralf Lauren вчера заявил о закрытии своего флагманского магазина Polo Ralf Lauren, расположенного в Нью-Йорке на Пятой Авеню. В рамках оптимизации бизнеса, компания также планирует сокращение персонала и перенос своей дижитал-платформы на менее дорогую систему. Ожидается, что эти шаги позволят сэкономить около $140 млн. Но на выплату выходных пособий уволенным сотрудникам и комиссии за прекращение аренды, компании придется потратить около $370 млн.

Американская традиционная розница переживает непростые времена. Главными вызовами для ретейлеров в настоящее время становятся высокие арендные ставки, рост почасовой оплаты труда персонала и других затрат, и возросшая конкуренция со стороны онлайн-магазинов.

В числе розничных операторов, которые в прошлом году подали заявление о банкротстве, в соответствии со статьей 11 Акта о банкротстве в США, которая подразумевает проведение реструктуризации бизнеса по причине невозможности обслуживания кредитной задолженности, - Wet Seal, BCBG, American Apparel, Pacific Sunwear of California (PacSun) и Aéropostale Inc.

Одна из крупнейших в Америке розничных обувных сетей Payless ShoeSource объявила себя банкротом. А Ralf Lauren закрыл флагманский магазин Polo Ralf Lauren на Пятой Авеню в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 357

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 413

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 545

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 641

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 533
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу