Транспортные компании снижают цены
03.02.2015 3561

Транспортные компании снижают цены

Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» отмечает снижение цен на услуги перевозчиков.

По словам представителей «Милы», перевозчики переманивают на свою сторону клиентов в условиях усилившейся конкурентной борьбы и стагнации рынка.

«Ранее за доставку одного кубометра детской обуви оптом из Москвы в Екатеринбург мы платили 1,8 тысячи рублей, затем получили предложение возить аналогичный груз за 1,4 тысячи рублей и были очень этому рады. Теперь в коммерческих предложениях от транспортных компаний фигурируют цифры порядка 1,2 − 1,25 тысячи рублей за кубометр. Безусловно, необходимо подробно смотреть состав предложения. Не все готовы к выгодной цене прикладывать полный спектр услуг, например, страхование груза и наличие НДС. Кроме того, соотношение положительных и отрицательных отзывов у каждого перевозчика разное. Тем не менее, такой порядок цен радует. «Мила» продолжает сотрудничать с транспортными компаниями, выбранными ранее. Мы в этом плане очень консервативны. Эти партнеры помогают нам обеспечивать своевременное поступление детской обуви оптом в розни чные магазины. Однако это не мешает нам следить за ситуацией на рынке грузоперевозок. Мы озвучиваем своим партнерам предложения их конкурентов и всегда радуемся, если они готовы идти на уступки. Иногда, если речь заходит о качестве - уступаем и сами. В случае, когда уровень услуг не страдает - переходим к другому поставщику», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» отмечает снижение цен на услуги перевозчиков.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 211

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 212

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 381

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 507

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 541
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу