Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет
28.01.2022 5322

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%, - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании рынка спортивной обуви Allied Market Research, - пишет Worldfootwear.com

Спрос на кроссовки будет рати до 2030 года, в основном за счет популярности спортивного образа жизни, а также демократизации стиля одежды. Наибольшее развитие должна показать категория беговых кроссовок. Остальные категории кроссовок также будут расти, но в меньших масштабах.

Аналогичные выводы были сделаны аналитиками NPD Group, которые прогнозируют, что беговые кроссовки станут трендом уличной моды. Вице-президент, старший отраслевой советник по спорту в NPD Мэтт Пауэлл заключает: «Эта тенденция потребует от брендов и розничных продавцов изменить способ вывода продуктов на рынок. Те, кто не совершит этот переход, ориентированный на моду, столкнутся с потенциальными проблемами продаж».

По словам Мэтта Пауэлла, Puma, On и Reebok — это бренды, на которые стоит обратить внимание в 2022 году. Потребители будут по-прежнему привержены здоровому образу жизни, «в сочетании с некоторой степенью социального дистанцирования».

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 43

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 522

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 563

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 704

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 794
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу