Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет
28.01.2022 5316

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%, - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании рынка спортивной обуви Allied Market Research, - пишет Worldfootwear.com

Спрос на кроссовки будет рати до 2030 года, в основном за счет популярности спортивного образа жизни, а также демократизации стиля одежды. Наибольшее развитие должна показать категория беговых кроссовок. Остальные категории кроссовок также будут расти, но в меньших масштабах.

Аналогичные выводы были сделаны аналитиками NPD Group, которые прогнозируют, что беговые кроссовки станут трендом уличной моды. Вице-президент, старший отраслевой советник по спорту в NPD Мэтт Пауэлл заключает: «Эта тенденция потребует от брендов и розничных продавцов изменить способ вывода продуктов на рынок. Те, кто не совершит этот переход, ориентированный на моду, столкнутся с потенциальными проблемами продаж».

По словам Мэтта Пауэлла, Puma, On и Reebok — это бренды, на которые стоит обратить внимание в 2022 году. Потребители будут по-прежнему привержены здоровому образу жизни, «в сочетании с некоторой степенью социального дистанцирования».

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 259

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 331

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 272

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 276

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 406
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу