Тренды следующей осени
04.10.2012 3644

Тренды следующей осени

Драма, тень, история - это три ключевых цветовых темы сезона «Осень-Зима 2013/2014».

Таков прогноз модных тенденций от эксперта немецкого агентства Modeurop Марги Индры-Хайде, сделанный на сентябрьской выставке обуви и аксессуаров GDS.

«Драма» - это насыщенные, даже тяжеловесные драгоценные оттенки – рубиновый, изумрудный, сапфировый. Все они будут сочетаться с золотым.

«Тени» - в этой цветовой палитре преобладают пастельные оттенки: розовато-лиловый, серо-коричневый и цвет пыли.

«История» рассказывает про бордо, карри коньячных оттенков и густой темно-красный, про горчичный, цвета хереса и цвет красного дерева.

После долгого торжества винтажа в моду войдут более благородные, более элегантные и более сложные образы. «Это красиво» - так будут говорить про чувственность, романтику и ностальгию, - утверждает Индра-Хайде, - это значит, что в моде будут шпильки, блеск, орнаменты, гладкая кожа, рептильные принты в сочетании с бархатом, гербы, металлик, слипперы или платформы рискованных форм.

Классические элементы мужского стиля «à la Шерлок Холмс» по-новому интерпретируют выражение «Это традиционно», источником вдохновения служит одежда для верховой езды. Но ее строгость нисколько не нарушает сочетания с современными материалами и свежими цветами. В моде колледж-стиль, иногда модели шьются из кожи металлических мерцающих оттенков, иногда дополняются разноцветными подошвами.

«Вот это микс», - именно такой будет реакция покупателей на сочетания материалов: природа встречается с технологией, шерсть и натуральный мех с хайтек-волокнами. И все это приправлено большим количеством страз. Скрытые платформы будут особенно актуальны для этой темы. По материалам сайта analpa.ru.

Драма, тень, история - это три ключевых цветовых темы сезона «Осень-Зима 2013/2014». Таков прогноз модных тенденций от эксперта немецкого агентства Modeurop Марги Индры-Хайде, сделанный на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 18

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 247

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 361

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 400

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 503
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу