Тренды следующей осени
04.10.2012 3716

Тренды следующей осени

Драма, тень, история - это три ключевых цветовых темы сезона «Осень-Зима 2013/2014».

Таков прогноз модных тенденций от эксперта немецкого агентства Modeurop Марги Индры-Хайде, сделанный на сентябрьской выставке обуви и аксессуаров GDS.

«Драма» - это насыщенные, даже тяжеловесные драгоценные оттенки – рубиновый, изумрудный, сапфировый. Все они будут сочетаться с золотым.

«Тени» - в этой цветовой палитре преобладают пастельные оттенки: розовато-лиловый, серо-коричневый и цвет пыли.

«История» рассказывает про бордо, карри коньячных оттенков и густой темно-красный, про горчичный, цвета хереса и цвет красного дерева.

После долгого торжества винтажа в моду войдут более благородные, более элегантные и более сложные образы. «Это красиво» - так будут говорить про чувственность, романтику и ностальгию, - утверждает Индра-Хайде, - это значит, что в моде будут шпильки, блеск, орнаменты, гладкая кожа, рептильные принты в сочетании с бархатом, гербы, металлик, слипперы или платформы рискованных форм.

Классические элементы мужского стиля «à la Шерлок Холмс» по-новому интерпретируют выражение «Это традиционно», источником вдохновения служит одежда для верховой езды. Но ее строгость нисколько не нарушает сочетания с современными материалами и свежими цветами. В моде колледж-стиль, иногда модели шьются из кожи металлических мерцающих оттенков, иногда дополняются разноцветными подошвами.

«Вот это микс», - именно такой будет реакция покупателей на сочетания материалов: природа встречается с технологией, шерсть и натуральный мех с хайтек-волокнами. И все это приправлено большим количеством страз. Скрытые платформы будут особенно актуальны для этой темы. По материалам сайта analpa.ru.

Драма, тень, история - это три ключевых цветовых темы сезона «Осень-Зима 2013/2014». Таков прогноз модных тенденций от эксперта немецкого агентства Modeurop Марги Индры-Хайде, сделанный на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 154

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 195

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 305

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 452

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 632
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу