Тренды следующей осени
04.10.2012 3610

Тренды следующей осени

Драма, тень, история - это три ключевых цветовых темы сезона «Осень-Зима 2013/2014».

Таков прогноз модных тенденций от эксперта немецкого агентства Modeurop Марги Индры-Хайде, сделанный на сентябрьской выставке обуви и аксессуаров GDS.

«Драма» - это насыщенные, даже тяжеловесные драгоценные оттенки – рубиновый, изумрудный, сапфировый. Все они будут сочетаться с золотым.

«Тени» - в этой цветовой палитре преобладают пастельные оттенки: розовато-лиловый, серо-коричневый и цвет пыли.

«История» рассказывает про бордо, карри коньячных оттенков и густой темно-красный, про горчичный, цвета хереса и цвет красного дерева.

После долгого торжества винтажа в моду войдут более благородные, более элегантные и более сложные образы. «Это красиво» - так будут говорить про чувственность, романтику и ностальгию, - утверждает Индра-Хайде, - это значит, что в моде будут шпильки, блеск, орнаменты, гладкая кожа, рептильные принты в сочетании с бархатом, гербы, металлик, слипперы или платформы рискованных форм.

Классические элементы мужского стиля «à la Шерлок Холмс» по-новому интерпретируют выражение «Это традиционно», источником вдохновения служит одежда для верховой езды. Но ее строгость нисколько не нарушает сочетания с современными материалами и свежими цветами. В моде колледж-стиль, иногда модели шьются из кожи металлических мерцающих оттенков, иногда дополняются разноцветными подошвами.

«Вот это микс», - именно такой будет реакция покупателей на сочетания материалов: природа встречается с технологией, шерсть и натуральный мех с хайтек-волокнами. И все это приправлено большим количеством страз. Скрытые платформы будут особенно актуальны для этой темы. По материалам сайта analpa.ru.

Драма, тень, история - это три ключевых цветовых темы сезона «Осень-Зима 2013/2014». Таков прогноз модных тенденций от эксперта немецкого агентства Modeurop Марги Индры-Хайде, сделанный на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 188

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 229

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 413

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 454

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 516
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу