Треть онлайн-покупок в России совершается со смартфонов
04.04.2017 3177

Треть онлайн-покупок в России совершается со смартфонов

Опрос российских онлайн-покупателей, который провели Яндекс. Маркет и GfK Rus, показал, что около трети покупок в Сети совершается со смартфонов.

Согласно результатам исследования, подавляющая часть этой аудитории приходится на лиц женского пола (75%) и жителей городов среднего размера (77%).

Около 58% респондентов признались, что заглядывают на сайты или мобильные приложения любимых магазинов почти каждый день.

В исследовании отмечается, что покупатели чаще используют смартфон на этапе выбора товара, нежели при оформлении заказа. При этом, чем выше цена покупки, тем меньше вероятность того, что оформлять ее будут с мобильного.

Опрос российских онлайн-покупателей, который провели Яндекс. Маркет и  GfK Rus, показал, что около трети покупок в Сети совершается со…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 303

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 367

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 496

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 586

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу