Треть онлайн-покупок в России совершается со смартфонов
04.04.2017 3252

Треть онлайн-покупок в России совершается со смартфонов

Опрос российских онлайн-покупателей, который провели Яндекс. Маркет и GfK Rus, показал, что около трети покупок в Сети совершается со смартфонов.

Согласно результатам исследования, подавляющая часть этой аудитории приходится на лиц женского пола (75%) и жителей городов среднего размера (77%).

Около 58% респондентов признались, что заглядывают на сайты или мобильные приложения любимых магазинов почти каждый день.

В исследовании отмечается, что покупатели чаще используют смартфон на этапе выбора товара, нежели при оформлении заказа. При этом, чем выше цена покупки, тем меньше вероятность того, что оформлять ее будут с мобильного.

Опрос российских онлайн-покупателей, который провели Яндекс. Маркет и  GfK Rus, показал, что около трети покупок в Сети совершается со…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 224

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 330

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 276

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 271

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу