Rieker
ТРЦ для Чехова
04.10.2012 1891

ТРЦ для Чехова

В конце 2014 г. в городе Чехов Московской области откроется новый ТРЦ площадью 31 тыс. кв. м. Он станет первым в Московской области объектом в формате пауэр-центра, отличительной особенностью которого является расширенный состав крупных якорных арендаторов – продуктового гипермаркета, гипермаркета DIY, крупного магазина электроники и бытовой техники, магазина детских товаров, универмага одежды. Также в ТРЦ будет галерея из 40 магазинов одежды и обуви.

Объект расположится при въезде в Чехов на Варшавском шоссе. Новый концептуальный ТРЦ будет построен в один уровень на участке земли в 10 га. Общая площадь объекта составит 31 000 кв. м, торговая – 27 000 кв. м.

По словам Дениса Колокольникова, председателя совета директоров группы компаний RRG, в настоящее время ведется проектирование будущего ТРЦ. Начало строительства намечено на весну 2013 г., завершить строительство планируется в конце 2014 г. Объем инвестиций в проект составит около $100 млн.

По мнению эксперта, такой проект будет востребован жителями города. «На сегодняшний день обеспеченность качественными торговыми центрами в городе Чехов составляет 218 кв. м на 1000 жителей, – говорит Денис Колокольников. – При этом в городе, население которого к 2014 году превысит 85 000 человек, нет ни одного продуктового гипермаркета и гипермаркета DIY. Да и большинство сетевых магазинов в ограниченном количестве представлено в единственном действующем концептуальном ТЦ». Об этом пишет retailer.ru.

В конце 2014 г. в городе Чехов Московской области откроется новый ТРЦ площадью 31 тыс. кв. м. Он станет первым в Московской области объектом в формате пауэр-центра, отличительной особенностью…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 103

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 68

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 142

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу