ТРЦ «Райкин Плаза» приступил к работе
24.09.2013 12930

ТРЦ «Райкин Плаза» приступил к работе

ГК «Ташир» открыла ТРЦ «Райкин Плаза» на «Марьиной роще» в Москве. Проект является частью Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. Праздник в честь открытия 19 сентября посетили более 30 тысяч человек.

Вице-президент ГК «Ташир» Андрей Ильяев считает торговый объект особенным ТЦ в портфеле недвижимости группы компаний. «Являясь частью уникального проекта Центра культуры, искусства и досуга им. А. Райкина, он стал для нас не просто коммерческим объектом, а вкладом в развитие культуры, образования и благоустройства российской столицы», - говорит господин Ильяев.

ТРЦ «Райкин Плаза» представляет собой четырехуровневый центр, где разместились ведущие представители международного и федерального ритейла – более 1,5 сотен магазинов, 8 ресторанов, 3 кафе, 7 операторов фуд-корта, многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр и многое другое. «Якорями» стали: супермаркет «Перекресток», -магазин «Эльдорадо», детская сеть «Кораблик», двухэтажный магазин H&M, универмаг Marks&Spencer и бренд-центр Adidas.

Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет 70 тысяч кв. метров. Объем инвестиций в Центр культуры, искусства и досуга имени А. Райкина составил порядка 8 млрд. рублей.

ГК «Ташир»  открыла ТРЦ «Райкин Плаза» на «Марьиной роще» в Москве. Проект является частью Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. Праздник в честь открытия 19 сентября…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 294

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 298

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 452

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 585

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 629
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу