ТРЦ «Афимолл Сити» фиксирует стабильный рост трафика  с начала года
14.06.2018 6835

ТРЦ «Афимолл Сити» фиксирует стабильный рост трафика с начала года

В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 аналитики столичного ТРЦ «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости торгового комплекса с января по май 2018 года. По итогам пяти месяцев 2018 года «Афимолл Сити» посетило около 13 миллионов человек, что на 31% больше количества посетителей за аналогичный период прошлого года.

Эксперты отмечают, что с февраля начался новый выставочный и деловой сезоны: посетители «Экспоцентра» и сотрудники «Москва-Сити» традиционно приходят в «Афимолл» в обеденное и вечернее время. Широкий пул ресторанных концепций позволяет пробовать блюда национальных кухонь мира, а разнообразная развлекательная составляющая обеспечивает полноценный досуг после рабочего дня.

По словам экспертов, в майские праздники отмечается отток покупателей из районных торговых центров в крупные объекты, расположенные в центре города. Данные со счетчиков ТРЦ «Афимолл Сити» подтверждают рост трафика на 39% в мае 2018 по сравнению с прошлогодним показателем этого месяца.

По сообщению столичных властей, в период проведения Чемпионата мира 2018 в Москву приедет более миллиона футбольных болельщиков, по оценке аналитиков ТРЦ «Афимолл Сити» такой туристический поток может спровоцировать повышение трафика в «Афимолл Сити» в период мундиаля на 20%.

Во второй половине 2018 года в «Афимолл Сити» запланированы открытия магазинов нескольких уникальных fashion-брендов, давно ожидаемых на российском рынке.

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают более 300 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик». В числе магазинов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити»: «Золотое Яблоко», Banana Republic, GAP, ЦУМ Дисконт, Crate and Barrel, UGG, фирменный магазин «Аленка» и другие. Из ресторанных концепций представлены: UDC, FАRШ, Kabuki, Чайхона №1, Meat & Fish и другие. Покупательский трафик в пиковые дни составляет более 100 тысяч человек в день.

В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 аналитики столичного ТРЦ «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости торгового комплекса с января по май 2018 года. По итогам пяти месяцев 2018 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 408

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 459

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 593

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 699

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 583
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу