Trussardi  представил новую модель сумки Gita Bag
05.02.2018 5206

Trussardi представил новую модель сумки Gita Bag

Выпуск модели Gita Bag знаменует собой новую эру в истории итальянского люксового бренда. Форма сумки была подсмотрена в исторических архивах и переосмыслена с учетом последних тенденций.

Дебют новой it-bag состоялся в рамках показа Trussardi вена-лето 2018 в Милане. Название сумки Gita Bag происходит от итальянского слова, которое означает «однодневная поездка». Новая модель объединила в себе винтажный шик и современные тенденции, став истинным воплощением универсальной элегантности. Выполненная в лучших традициях бренда Trussardi, создающего красивые и практичные аксессуары, сумка Gita Bag представлена в трех размерах (большая, средняя и мини) и идеально подходит, как для деловых будней, так и для выходных поездок за город.


Дизайн модели отсылает к классической форме сумки-тоут с квадратным дном, а изогнутый верх придает привычному силуэту новые очертания. Мягкие раздвижные боковые части создают визуальный объем, а декоративные кожаные ремешки завершают элегантный дизайн сумки.

Знаковые детали, присущие бренду Trussardi, подчеркивают неповторимую элегантность Gita Bag. Контрастные швы на ручках и по периметру сумки напоминают о высоком мастерстве ручной работы, а силуэт модели подчеркнут благодаря контрастной окантовке. Серебристая надпись “Trussardi Milano” нанесена на верхней части сумки, как знак итальянского производства “Made in Italy”. Логотип бренда в виде заглавной “T” представлен в форме съемного кожаного брелока, ставшего неизменным атрибутом аксессуаров Trussardi.

Gita Bag изготовлена из телячьей кожи в шести модных ярких оттенках – цвет лимонной цедры, нежно розовый, красный, светло-голубой, черный и коричневый. В экзотической версии модель Gita Bag выполнена из гладкой кожи Elaphe.

В коллекции Весна-Лето 2018 модель Gita Bag представлена в различных цветовых и дизайнерских решениях – с отделкой с принтом под кожу питона, а также с классической монограммой Trussardi, а изображенные на сумках аэропланы, продолжают тему авиации в новой ко

Выпуск модели Gita Bag знаменует собой новую эру в истории итальянского люксового бренда. Форма сумки была подсмотрена в исторических архивах и переосмыслена с учетом последних…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 517

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 535

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 530

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 635

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1073
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу