Rieker
«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию
16.07.2012 2168

«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах.

«Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслу-живать наши потребности с учетом разрастания бизнеса, - сказал Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбувь». – RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он не нахо-дился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ас-сортимент, который превышает 2500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После первого пилотного запуска мы подумаем об ис-пользовании этого решения во всех наших магазинах».

«Мы рады, что «ЦентрОбувь» будет реализовывать первый пилотный проект по ис-пользованию RFID-технологии в России», - сказал Шон Невилл (Shawn Neville), прези-дент Avery Dennison RBIS, - Мы уверены, что этот пилотный проект поможет «ЦентрОбувь» улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери».

Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS используется в одном из магазинов CENTRO, входящих в состав группы компаний «ЦентрОбувь». Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери.

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь»  заключила соглашение  с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Cmpany  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 146

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 168

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 234

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 238

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 337
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу