Rieker
«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию
16.07.2012 1431

«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах.

«Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслу-живать наши потребности с учетом разрастания бизнеса, - сказал Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбувь». – RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он не нахо-дился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ас-сортимент, который превышает 2500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После первого пилотного запуска мы подумаем об ис-пользовании этого решения во всех наших магазинах».

«Мы рады, что «ЦентрОбувь» будет реализовывать первый пилотный проект по ис-пользованию RFID-технологии в России», - сказал Шон Невилл (Shawn Neville), прези-дент Avery Dennison RBIS, - Мы уверены, что этот пилотный проект поможет «ЦентрОбувь» улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери».

Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS используется в одном из магазинов CENTRO, входящих в состав группы компаний «ЦентрОбувь». Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери.

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь»  заключила соглашение  с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 78

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 82

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 455

Tamaris выпустил коллекцию в защиту окружающей среды - GreenStep

В сезоне осень-зима 2021 немецкий бренд обуви Tamaris выпустил специальную линейку обуви в концепции поддержки и защиты окружающей среды. Модели Tamaris GreenStep  в трендовых цветах  выполнены из сертифицированной кожи,…
03.03.2021 166

Посол Турции в России Мехмет Самсар – снова на Euro Shoes

Второй день проходящей в Москве международной обувной выставки Euro Shoes Premiere Collection ознаменовался посещением мероприятия Его превосходительством Чрезвычайным и Полномочным Послом Турецкой Республики в Российской Федерации Мехметом Самсаром…
03.03.2021 643
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу