«Центробувь» внедряет RFID-технологии
29.03.2012 3015

«Центробувь» внедряет RFID-технологии

В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД «ЦентрОбувь». Сейчас технологии внедрены только в трех торговых объектах в Москве.

Активному внедрению RFID-технологий во всей сети в основном мешают технические сложности. «Есть моменты, которые требуют особого внимания, - рассказал Андрей Нестеров. - Например, трудно вклеить метку в подошву сланцев или прицепить ее на бижутерию - она слишком большая для этих целей. Еще метки обладают слабой магнитоустойчивостью и не выдерживают высоких температур при изготовлении обуви».

При этом плюсов от использования RFID-технологий больше, чем минусов, отметил спикер. «RFID позволяет проследить за наличием товара в любом магазине. Я могу даже не знать, в каком городе находится точка и по какому адресу, но благодаря этой технологии я буду знать, чего в нем нет, по какой причине и сколько пар обуви нужно добавить в ассортимент», - поделился Андрей Нестеров.

Инвестиции в открытие одного магазина Сentro составляют $240 000 - $400 000 без учета товара. Установка RFID-оборудования потребует дополнительных вложений в размере $30 000-50 000, сообщил топ-менеджер.

Также Андрей Нестеров поделился планами компании на 2012 г. План по открытиям - плюс 371 торговых точек к 800 запущенным в 2011 г., по объемам продаж - 60 млн пар обуви (40 млн было продано по сети в 2011 г.), по обороту - увеличение показателей пошлого года как минимум на 35%. В 2011 г. Оборот сети составил более $1 млрд.

«Что касается выхода на IPO, то мы не стремимся к этому целенаправлено, мы просто хотим выйти в любой момент на рынки других стран, - сообщил глава «ЦентрОбуви». - Приведя свои внутренние бизнес-процессы в соответствие с документами тех институтов, что позволяют это сделать, мы получим данную возможность». Об этом пишет retailer.ru.

В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 206

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 351

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 537

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 571

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 620
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу