Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%
08.12.2021 4302

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость одежды и обуви — ткани, фурнитуры, транспортировки, отметила гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По данным представителей ритейла, ткань подорожала в этом году в среднем на 15%, логистические услуги — на 20%. Предполагается, что тренд на удорожание модных товаров может продолжиться в 2022 году, - пишут «Известия».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что удорожание товаров категории fashion в текущем году было еще существенней. «Наряды выросли в цене не менее, чем на в 20%, в связи с увеличением издержек на производство и логистику. Ретейлерам только частично удалось компенсировать подорожание работой с ассортиментной линейкой и оптимизацией себестоимости», - говорит он.

По оценке управляющего партнера сети « Эконика» Сергея Саркисова себестоимость обуви в 2021 году выросла на 7-15%.

Fashion Consulting Group прогнозирует сохранение тренда на удорожание модных товаров в 2022 году. По оценке аналитиков в следующем году цены вырастут на 15-25%.

Ритейлеры пологают, что отдельные категории товаров могут подорожать и значительнее. По словам представителя OR Group, обувь из ЭВА вырастет в цене не менее чем на 20–30%, так как сырье за год подорожало более чем вдвое. Цены на кожаную обувь будут расти более сдержанными темпами — на 5–15%.

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 56

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 247

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 396

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 572

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 603
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу