Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%
08.12.2021 4212

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость одежды и обуви — ткани, фурнитуры, транспортировки, отметила гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По данным представителей ритейла, ткань подорожала в этом году в среднем на 15%, логистические услуги — на 20%. Предполагается, что тренд на удорожание модных товаров может продолжиться в 2022 году, - пишут «Известия».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что удорожание товаров категории fashion в текущем году было еще существенней. «Наряды выросли в цене не менее, чем на в 20%, в связи с увеличением издержек на производство и логистику. Ретейлерам только частично удалось компенсировать подорожание работой с ассортиментной линейкой и оптимизацией себестоимости», - говорит он.

По оценке управляющего партнера сети « Эконика» Сергея Саркисова себестоимость обуви в 2021 году выросла на 7-15%.

Fashion Consulting Group прогнозирует сохранение тренда на удорожание модных товаров в 2022 году. По оценке аналитиков в следующем году цены вырастут на 15-25%.

Ритейлеры пологают, что отдельные категории товаров могут подорожать и значительнее. По словам представителя OR Group, обувь из ЭВА вырастет в цене не менее чем на 20–30%, так как сырье за год подорожало более чем вдвое. Цены на кожаную обувь будут расти более сдержанными темпами — на 5–15%.

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 263

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 271

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 426

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 554

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 598
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу