ЦРПТ открыл для производителей доступ к данным из системы маркировки
17.07.2022 3303

ЦРПТ открыл для производителей доступ к данным из системы маркировки

В целях поддержки бизнеса оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) принял решение открыть данные системы маркировки для производителей. С июля в личных кабинетах представителей молочной и табачной продукции, духов, шин, фотоаппаратов, обуви и товаров легкой промышленности появится информация о статусе товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах по регионам.

Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Сергей Холкин отмечает, что информация из «Честного знака» при правильном использовании может существенно увеличить обороты и выручку бизнеса.

«ЦРПТ начал предоставлять данные производителям о текущем статусе их товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах. Мы уверены, что эта информация сделает для бизнеса цепочки продаж прозрачными, позволит оперативно отслеживать розничные цены и наладить контроль продаж в регионах по каждому виду товара, а также рассчитывать скорость оборота товаров. Мы надеемся, что отечественные производители, опираясь на данные системы маркировки, смогут существенно повысить эффективность бизнеса и укрепить свои позиции на рынке, что особенно важно в сегодняшних условиях», - сообщил Сергей Холкин.

Благодаря доступу к данным, понимая спрос в конкретных местах на конкретную продукцию, бизнес сможет перейти на производство Just in Time, повысив оборачиваемость и оптимизировав складские запасы. Just in Time – это концепция управления производством которая направлена на снижение количества запасов. В соответствии с этой концепцией необходимая продукция поступает в нужном количестве в нужное место и в нужное время. Применение Just in Time повышает эффективность производства за счет снижения потерь.

Также использование данных отразится на маркетинге, логистике за счет того, что производитель будет выбирать наиболее эффективные и качественные каналы дистрибуции, производительности труда: обладание данными дает возможность исключить человеческие ошибки и автоматизировать большинство процессов.

В целях поддержки бизнеса оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) принял решение открыть данные системы маркировки для…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 180

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 192

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 238

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 398

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 382
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу