ЦРПТ открыл для производителей доступ к данным из системы маркировки
17.07.2022 2756

ЦРПТ открыл для производителей доступ к данным из системы маркировки

В целях поддержки бизнеса оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) принял решение открыть данные системы маркировки для производителей. С июля в личных кабинетах представителей молочной и табачной продукции, духов, шин, фотоаппаратов, обуви и товаров легкой промышленности появится информация о статусе товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах по регионам.

Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Сергей Холкин отмечает, что информация из «Честного знака» при правильном использовании может существенно увеличить обороты и выручку бизнеса.

«ЦРПТ начал предоставлять данные производителям о текущем статусе их товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах. Мы уверены, что эта информация сделает для бизнеса цепочки продаж прозрачными, позволит оперативно отслеживать розничные цены и наладить контроль продаж в регионах по каждому виду товара, а также рассчитывать скорость оборота товаров. Мы надеемся, что отечественные производители, опираясь на данные системы маркировки, смогут существенно повысить эффективность бизнеса и укрепить свои позиции на рынке, что особенно важно в сегодняшних условиях», - сообщил Сергей Холкин.

Благодаря доступу к данным, понимая спрос в конкретных местах на конкретную продукцию, бизнес сможет перейти на производство Just in Time, повысив оборачиваемость и оптимизировав складские запасы. Just in Time – это концепция управления производством которая направлена на снижение количества запасов. В соответствии с этой концепцией необходимая продукция поступает в нужном количестве в нужное место и в нужное время. Применение Just in Time повышает эффективность производства за счет снижения потерь.

Также использование данных отразится на маркетинге, логистике за счет того, что производитель будет выбирать наиболее эффективные и качественные каналы дистрибуции, производительности труда: обладание данными дает возможность исключить человеческие ошибки и автоматизировать большинство процессов.

В целях поддержки бизнеса оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) принял решение открыть данные системы маркировки для…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1211

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1236

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 473

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1386

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу